Курс валют

USD USD
76,45 0,14
EUR EUR
82,39 -0,75
Дата: 25.03.2023  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Участие в зарубежных выставках
Характерной чертой экономик большинства развитых и развивающихся стран мира является их глубокая...

Оформление рекламных витрин
Витрины торговых центров, выставочных и рекламных мероприятий представляют собой своеобразное,...

Универсальные легкие конструкции — мобильные выставочные центры
В качестве универсальных наборов легких конструкций для выставок и выездных рекламных мероприятий в...

читать все статьи >>>

Организация выставочных мероприятий

Одной из характерных примет нашего времени является обилие товаров и услуг, представленных на рынке. Причем зачастую одна и та же товарная группа представлена аналогичными товарами разными мировыми производителями. За примером этого достаточно посетить предприятия торговой сети, продающих мебель, бытовую и электронную технику.

В связи с насыщением рынка товарами и услугами даже крупным компаниям-товаропроизводителям необходимо принимать постоянные меры по поддержанию и тем более по увеличению объемов продаж. Основным мероприятиям для увеличения объемов продаж была и остается реклама, при этом в современных условиях глобализации экономики роль рекламы еще более усложняется и усиливается. Роль и важность рекламы для каждой компании определяется извечным соотношением спроса и предложения. Для стабильной компании, продукция которой пользуется устойчивым спросом, роль, интенсивность и активность проведения необходимых рекламных мероприятий можно несколько снизить и освободившиеся ресурсы направить на модернизацию и совершенствование характеристик и свойств товара.

Для компаний, спрос на продукцию которых снижается, необходимо провести экспертное изучение причин его снижения для принятия мер по восстановлению своих рыночных позиций. В случае, если снижение спроса вызвано появлением на рынке подобных товаров конкурентных компаний с более высокими характеристиками необходимы меры по модернизации своей продукции и организации более активной рекламы. Рекламных инструментов для размещения рекламы в настоящее время великое множество и каждая компания в ходе своей производственной деятельности выбирает именно тот вид рекламы, которая по ее мнению приносит большую отдачу. Однако практически все виды современной рекламы имеют один существенный недостаток – недостаток рекламной площади или рекламного времени не позволяет более широко раскрыть основные свойства товара.

В то же время по утверждению специалистов рекламных компаний наиболее эффективным рекламным мероприятием является участие в выставке, которая создает атмосферу прямых контактов производителей с посетителями, среди которых безусловно могут оказаться и потенциальные потребители. Специалисты также считают, что затраты на профессионально организованную и успешно проведенную выставку будут сопоставимы с затратами на проведение рекламы другими средствами в течение длительного времени.

Профессиональная организация выставочного мероприятия предопределяет эффективное использование имеющегося выставочного парка, при этом мобильные выставочные стенды не стоит использовать только в качестве рекламных средств. Мобильные выставочные стенды прежде всего нужно использовать в качестве средств обеспечения живого делового контакта сотрудников компании-экспонента с посетителями, благодаря чему у посетителей формируется более полное восприятие рекламируемого товара и желание приобрести изделие именно этой компании.

Основу застройки многих выставочных площадок обычно составляют выставочные стенды с рекламными носителями большой площади, такие как fold-up, press-wall, pop-up. Для конкретизации специфических свойств продвигаемого товара в сочетании с большими стендами широко применяются и малые выставочные баннерные и роллерные стенды. Хорошим подспорьем малым выставочным стендам являются информационно-выставочные стойки eclips, которые могут с односторонним и двусторонним размещением изображения, плоскими и объемными. Применение таких стоек у входа в павильон несомненно существенно повысит успех участия в мероприятии.