Курс валют

USD USD
76,45 0,14
EUR EUR
82,39 -0,75
Дата: 25.03.2023  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Возможности выставок для изучения конкуренции
В наше время практически во всех отраслях бизнеса и практически во всех сегментах современного рынка...

Некоторые особенности подготовки к выставке
Практика участия компаний в выставочных мероприятиях показывает, что успех участия напрямую зависит от...

Варианты застройки выставочных площадок
Широкий ассортиментный ряд мобильного выставочного оборудования, имеющегося у подавляющего большинства...

читать все статьи >>>

Организация и проведение непосредственной экспозиция

Подготовку выставочного павильона к экспозиции крайне желательно завершить в полном объеме за несколько дней до открытия выставки. Хотя как показывает практика проведения различного уровня выставок, до последнего часа перед открытием осуществляется устранение различных шероховатостей, чтобы павильон встретил своих посетителей в полном блеске.

Более того и в ходе самой выставки производятся различные изменения, которые позволяют еще более повысить эффективность восприятия и самой экспозиции и участия в выставке в целом. В ходе подготовки экспозиции выставочной площадки необходимо основные экспонаты размещать на пути потока посетителей, при этом нужно направлять этот поток или потоки по наиболее оптимальному маршруту, а также учитывать, чтобы другие экспонаты не заслоняли основные. В ходе подготовки экспозиции выставочного павильона у организаторов зачастую возникает естественное желание разместить как можно больше выставочных стендов и натуральных образцов выпускаемой продукции, чтобы полнее отразить статус компании и предоставленную продукцию. Однако все экспонаты выставки должны занимать не более половины площади непосредственно выставочной зоны, чтобы не создавать излишней тесноты.

В этом случае проявляет в полной мере себя закономерность, что избыток экспонатов также нежелателен, как и их недостаток. Малое число и слабо отраженных экспонатов не привлекут необходимое внимание посетителей, излишние экспонаты рассредоточат внимание посетителей и они не смогут выделить основную доминанту павильона. По этой причине наиболее просторное место необходимо выделить основному экспонату компании, чтобы к нему могли приблизиться большее число посетителей.

Оформлению основного экспоната компании должно быть уделено самое пристальное внимание. Оптимальным решением этого вопроса является размещение натурального образца и полноцветное рекламное изображение на достаточно большом мобильном выставочном стенде – press-wall или pop-up. Рекламное изображение должно быть безупречно высокого качества и высокого разрешения, при этом сюжетное содержание и текстовая информация должны быть четкими, лаконичными и доходчивыми. В то же время стенд не должен отвлекать внимание людей от основного экспоната, он должен полностью раскрыть информацию о достоинствах и преимуществах рекламируемого товара.

В то же время, каким бы понятным и превосходно оформленным не был оформлен выставочный стенд, он вряд ли сможет самостоятельно донести до посетителей всю необходимую информацию. Донести эту информацию в полном объеме может только сотрудник компании-экспонента, а рекламное изображение в этом случае будет выполнять роль наглядного пособия. Чтобы еще более привлечь внимание посетителей необходимо грамотно и профессионально использовать дизайнерское освещение, потому что на освещенный объект, стенд, экспонат в первую очередь концентрируется внимание людей.

Для успешного привлечения внимания большего числа людей необходима тесная взаимосвязь трех основных составляющих – самого натурального экспоната с дизайнерски оформленным внешним видом, яркого полноцветного рекламного изображения выставочного стенда и профессионального, понятного и доходчивого пояснения сотрудников компании – участницы выставочного мероприятия. Только экспонаты с удачно подобранными и оформленными и хорошо освещенными выставочными стендами, а также с исчерпывающими пояснениями могут принести компании ожидаемую эффективность от участия в выставке.