Курс валют

USD USD
53,32 -0,03
EUR EUR
55,96 -0,02
Дата: 25.06.2022  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Новинки в мире мобильных стендов
Современный мир мобильного выставочного оборудования характеризуется обширным многообразием его видов,...

Выставочные мероприятия как эффективный инструмент успешного бизнеса
Специалисты утверждают, что эффективное развитие любого бизнеса напрямую зависит от эффективности...

Выставочные стенды – залог успешной презентации
Основной целью производственных, сбытовых и коммерческих компаний во все времена была увеличение объемов...

читать все статьи >>>

Оптимальное размещение на выставке мобильных стендов

Успех участия в выставочном мероприятии зависит от множества факторов и прежде всего от четкости организации, подготовки и непосредственного проведения выставки. Четкость организации участия в выставочном мероприятии, впрочем как в любом ином рекламном мероприятии, предусматривает четкость от принятия решения об участии до завершения работы выставки.

При принятии решения об участии в выставке необходимо сразу же хотя бы принципиально определить цели и задачи участия с учетом возможного для этого бюджета. Первым практическим шагом после принятия решения является разработка достаточно детализированного и конкретного плана мероприятий по подготовке и проведению выставочного мероприятия с указанием конкретных исполнителей сроков выполнения и требуемых затрат рекламного бюджета. Одним из первых мероприятием должно стать аренда выставочной площадки, ее расположение и минимально необходимая площадь.

Требуемая площадь выставочного павильона определяется расчетом на основе дизайн-проекта павильона или как минимум эскиза размещения мобильных стендов и натуральных экспонатов. Серьезного отношения требует и выбор расположения самой площадки, от которого во многом зависит и успешное участие в мероприятии. Если компания, принявшая решение об участии в выставке, желает, чтобы ее павильон был как можно больше запоминающимся, а не одним из многих, то площадку необходимо выбирать вдоль основного потока посетителей. Естественно, что заниматься выбором и арендой выставочной площадки необходимо заблаговременно, чтобы не остаться практически без выбора.

Не менее важным является и этап подготовки к участию в выставке, в течение которого принимаются окончательные решения о необходимом числе, типах мобильных выставочных стендов, их аренде или приобретении. Выбор типов мобильных стендов, их размеров предполагает и заблаговременную разработку содержания и исполнения полноцветных рекламных и информационных изображений и их заблаговременный заказ на печать. От качества полученных изображений рекламного носителя, закрепляемого на выставочных стендах, лаконичного и доходчивого содержания рекламы напрямую зависит и степень успешности мероприятия.

После выполнения всех мероприятий по подготовке к участию в выставке начинается этап расстановки мобильных стендов и натуральных экспонатов непосредственно на площадке. В целях более оптимальной расстановки стендов необходимо учитывать основное правило, фасады стендов, естественно, должны быть ориентированы вдоль потока посетителей. Только при таком размещении стендов посетителям будет максимально доступной вся информация о компании и рекламируемой продукции. Специалисты рекламного бизнеса считают, что основными принципами расположения мобильных стендов на площадке являются - линейное расположение, когда все стенды располагаются по одной линии.

Наиболее эффективными для линейного расположения будут стенды fold-up, press-wall, pop-up. Помимо линейного расположения не менее эффективным является и угловое расположение стендов, когда фасады стендов ориентируются на две стороны. Расположение стендов «полуостров» и «остров» предусматривают проходы посетителей соответственно с трех или со всех сторон экспозиции. Помимо перечисленных принципов расположения стендов достаточно часто применяется и свободное расположение стендов внутри павильона. Главное при этом стенды с основной рекламной информацией разместить в центре экспозиции, в месте наиболее заметном для посетителей, и в целом оформить павильон интересным и привлекающим внимание большого числа людей.