Оптимальная мобильная застройка выставочных павильонов |
По данным специалистов экспомаркетинга ежегодно многие тысячи крупных и средних компаний, а также предприятий малого бизнеса по всей стране ежегодно участвуют в проводимых выставках. И чем больше компании принимают участие в проводимых выставках, тем больше их сотрудники приобретают и накапливают бесценный опыт участия в выставочном бизнесе.
Опытные сотрудники знают, что успех участия на выставках напрямую зависит от уровня оформления выставочного павильона и застройки всего выставочного пространства. Именно уровень дизайнерского оформления выставочного павильона, отход при этом от стандартных решений, будет напрямую влиять на его заметность и выделять среди многих павильонов других компаний-конкурентов. Известно, что оформление выставочного павильона в фирменном корпоративном стиле начинается с разработки дизайна его интерьера. В каждом крупном городе имеются многие рекламно-производственные компании, основной деятельностью которых как раз и является дизайнерская застройка выставочных павильонов. Дизайнеры таких компаний разработают дизайн интерьера будущего павильона с высоким качеством. В настоящее время дизайн-интерьеров разрабатываются с применением компьютерной техники и использованием специального программного обеспечения. На выходе дизайнер получает окончательный вариант дизайн-пректа в многоцветном трехмерном формате 3D с размещением натуральных экспонатов и расстановкой всех выставочных мобильных стендов. При этом каждому стендуpop-up или press-wall и другим в сочетании с натуральными экспонатами назначается свое определенное место. Мобильная застройка выставочной площадки и всего пространства в соответствии с профессионально разработанным дизайном интерьера позволит компаниям-экспонентам избежать многих ошибок и нестыковок, свойственных компаниям, занимающихся оформлением выставочных павильонов самостоятельно. Одной из наиболее часто повторяемых ошибок является неполный учет специфики сферы профессиональной деятельности некоторых компаний. К примеру горно-рудные компании при оформлении своих выставочных площадок могут использовать многоцветную палитру, что вряд ли окажется разумным и целесообразным. Такое многоцветье красок вполне уместно для павильонов компаний, выпускающим детскую одежду, игрушки, детское питание. Дизайнеры рекламно-производственных компаний, разрабатывая дизайн общего интерьера павильона, не могут не акцентировать свое внимание на дизайне и содержании рекламных и информационных изображений фотопанелей выставочных стендов. Они помогут компаниям-экспонентам избежать излишнего объема тестовых сообщений и применение слишком мелкого нечитаемого шрифта. Следует постоянно помнить, что на любой выставке представлены большое число различных презентационных материалов и посетителям крайне сложно выделить из огромного информационного объема наиболее ценную и интересную информацию. А если стенд какой-то компании находится в глубине экспоцентра, то посетители, достигнув ее павильона просто-напросто устанут и все усилия сотрудников компании окажутся напрасными. Только оптимальная застройка выставочного павильона с использованием рекомендаций профессионалов экспомаркетинга принесет желаемый успех на выставке. |