Курс валют

USD USD
76,45 0,14
EUR EUR
82,39 -0,75
Дата: 25.03.2023  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Основные составляющие выставочных павильонов
У каждой компании, принявшей решение об участии в предстоящей выставке, как правило, свое видение...

Световые рекламные конструкции – скроллеры
В целях повышения эффективности проведения рекламных и выставочных мероприятий специалисты...

Эффективность применения штендеров
Эффективное использование рекламного и выставочного оборудования является на сегодняшний день наиболее...

читать все статьи >>>

Оформление рекламных витрин

Витрины торговых центров, выставочных и рекламных мероприятий представляют собой своеобразное, адресованное посетителям и потенциальным покупателям коммерческое предложение. Успешное ее применение напрямую зависит от продуманного логического размещения натуральных образцов товаров, дающих четкое представление о всем спектре выпускаемой продукции, да и о самой компании. Именно выставленные в витринах на всеобщее обозрение образцов выпускаемых товаров для привлечения всеобщего внимания являются залогом увеличения продаж.

Красочно и лаконично оформленная рекламная витрина была и остается одним из важных фактором продвижения на рынке товаров и услуг и развития бизнеса в целом. Именно такая витрина способствует прежде всего формированию маркетинговой политики любой компании, росту уровня интереса потенциальных покупателей, поддержанию привлекательного внешнего облика торговых и выставочных центров и их концепции, а также повышению имиджа компаний.

Прежде чем приступить к непосредственному оформлению любой витрины необходимо как можно точнее предварительно расставить основные приоритеты, определить психологические основы рекламы, композицию и цветовое оформление экспозиций. для привлечения ринах на всеобщее обозрение выпускаемыхой компании.азмещения натуральных образцов товаров, дающих четкое предст Многие рекламные компании, предлагая свои услуги по оформлению торговых и выставочных витрин, являющихся определенным видом выставочного оборудования, придерживаются установившихся принципов оформления. Наиболее распространенным принципом оформления рекламных витрин является создание композиции без так называемого визуального центра, которая основывается на смысловом равноправии всех образцов экспозиции. Этот принцип наиболее популярен при оформлении рекламных витрин бытовой техникой, инструментом и других товаров и изделий.

Для создания композиционной логичной завершенности оформления витрин используется принцип оформления с визуальным центром, то есть определяется основной экспонат, являющийся доминантой, вокруг которого осуществляется размещение других товаров. Многие дизайнеры, специализирующиеся на разработке рекламных и торговых витрин, как внутри торговых центров, так и наружных в их окнах, максимально используют корпоративные цвета на мобильных стендах. Этот прием еще более актуальный при оформлении витрин, контрастирующих с окружающей средой, таким образом они становятся более заметными и привлекают большее внимание посетителей и просто прохожих, а также позитивно отражаются на узнаваемости бренда компании.

Специалисты рекламно-производственных компаний профессионально разрабатывают наиболее приемлемые концепции оформления витрин, разрабатывают уникальные дизайнерские решения для рекламы определенных групп товаров и изделий, изготовят и осуществят установку рекламные конструкции по индивидуальным заказам. Рекламные компании охотно делятся с заказчиками своими секретами по повышению эффективности оформления витрин, советы профессионалов всегда принесут немалую пользу любой компании.

Для достижения максимальной привлекательности и значимости рекламных витрин рекламные компании используют полностью имеющиеся в их арсенале материалы и рекламные средства от самых простых до создания сложных декораций. Без использования различных изображений на рекламных носителях трудно представить успешное использование витрин. Рекламные изображения создаются и простым способом аппликации многоцветными виниловыми самоклеящимися пленками, или полноцветной широкоформатной печатью с высокой степенью разрешения на самоклеящихся пленках, баннерной ткани или сетке, бумаге и других материалах. Большую роль в создании успешно используемой витрины играет и удачная многоцветная внешняя подсветка.