Курс валют

USD USD
76,45 0,14
EUR EUR
82,39 -0,75
Дата: 25.03.2023  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Виды широкоформатной печати
Широкоформатная печать может быть выполнена на самом широком спектре материалов: • бумаге (матовой или...

Психологический климат выставок
Несмотря на существенные недостатки в развитии советской экономике, ей не чужды были и новые перспективные...

Значение выставочного оборудования в оформлении выставок
Существует множество возможностей и способов оформления выставочных площадок и выставочного пространства....

читать все статьи >>>

Новинки в мире мобильных стендов

Современный мир мобильного выставочного оборудования характеризуется обширным многообразием его видов, которое способствует оптимальному их применению. В то же время практически все мобильные стенды представляют собой прежде всего технические конструкции и как все технические устройства подвергаются постоянному совершенствованию, которое направлено на увеличение прочности несущего каркаса стендов, их устойчивости и упрощения крепления рекламных носителей.

К примеру самое широкое применение при оформлении выставочных, рекламных и презентационных площадок находят так называемые малые мобильные баннерные и роллерные выставочные стенды. Однако длительное время в распоряжении компаний-участниц выставочных мероприятий и организаторов различных промо акций не было малых стендов шириной более одного метра, в которых они крайне нуждались для размещения более эффектных полноцветных рекламных и информационных изображений. В ответ на появившийся спрос на малый стенды большей ширины компании-производители мобильного оборудования разработали конструктивную схему соединения нескольких баннерных стендов в единую рекламную конструкцию.

Наибольших успехов компании-производители достигли в изменении конструкции роллерных малых стендов roll-up, доведя их ширину последовательно до 1,2; 1,5 и 2-х метров. Естественно, на рекламных носителях больших размеров можно разместить более значимое по содержанию и исполнению рекламное или иное изображение. Дальнейшее совершенствование стендов roll-up привело к появлению моделей не с нижним роллерным механизмом для подмотки фотопанелей, а с верхним расположением механизма с фотопанелями с более технологичным их вытягиванием и обратной подмоткой. Такое расположение механизма потребовало совершенствование опорной части стендов для обеспечения их устойчивости, которое принесло положительные результаты.

Мобильные выставочные стенды являются основным выставочным оборудованием для застройки выставочного пространства. Помимо застройки выставочного пространства благодаря своим небольшим размерам в сложенном виде и небольшому весу являются основными средствами для оформления площадок для различных промо-акций. Применение определенных мобильных стендов в полной мере зависит от целей и задач предстоящего мероприятия и предоставляемой для этого площадки, ее расположения и размеров. При оформлении площадок достаточных размеров основу экспозиции составят большие мобильные выставочные стенды pop-up и конструкции   press-wall в качестве альтернативы рамочным стендам fold-up. В качестве дополнительных рекламных средств повсеместно применяются малые баннерные, роллерные и другие стенды, которые могут применяться и самостоятельно и составить основу оформления выставочных и иных промо площадок

Современный рекламный бизнес предлагает для широкого применения простые рекламные конструкции, как стенды серии JS.   Принцип устройства стендов JS аналогичен конструкциям press-wall и представляет собой прочный сборно-разборный каркас из стальных или алюминиевых профилей. В отличие от конструкций press-wall, рекламный носитель представляет собой баннерную ткань, к каркасу JS крепятся фотопанели на жестком рекламном носителе из ПВХ-панелей или из пенокартона, помимо этого жесткий рекламный носитель позволяет размещение двусторонних рекламных изображений.

Размеры секции мобильного сборно-разборного стенда серии JS составляют по ширине 1 метр и по высоте до 2,5 метров. Составив сколь угодно секций этого стенда, можно получить возможность размещения рекламных изображений значительных размеров.