Курс валют

USD USD
80,88 -0,09
EUR EUR
87,10 0,52
Дата: 03.06.2023  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Назначение выставочных мероприятий и цели экспонентов
Историки утверждают, что с самых давних времен люди организовывали выставки своих изделий, чтобы показать...

Факторы, влияющие на успешное участие в выставках
После принятии решения руководства компании об участии в предстоящей выставке наступает период подготовки...

Реклама и ее стратегия на выставочных мероприятиях
Выставки являются многогранными и многоплановыми комплексными мероприятиями, которые предоставляют...

читать все статьи >>>

Нестандартные и креативные мобильные стенды

Каждая компания и каждое предприятие независимо от масштабов своей деятельности напрямую заинтересованы в увеличении объемов сбыта производимой продукции, товаров и изделий и объемов оказываемых услуг. Для достижении этой цели нужно, чтобы о производимой продукции и оказываемых услугах и их качестве знали как можно большое число покупателей и потребителей.

Для распространения информации о своих товарах и услугах компании и предприятия используют все доступные рекламные средства как местные региональные, так и федерального значения. Местное и центральное телевидение, радио, печатные медиа средства являются доступными и эффективными рекламными инструментами. В то же время уже многократно доказано, что наиболее мощным и эффективным рекламным инструментом в настоящее время является участие в проводимых выставках разнообразного уровня. Для большого числа обычных людей- потенциальных покупателей до настоящего времени определяющим фактором является, что «лучше один раз увидеть». Желанием лично увидеть в работе или действии рекламируемый и продвигаемый на рынок товар определяется потенциальная эффективность участия компаний в выставках. Поэтому основную часть посетителей выставок составляют в основном заинтересованные в тематике люди.

В настоящее время дизайнерское оформление выставочных павильонов или всего выставочного пространства осуществляется с применением разнообразного мобильного оборудования. Выставочными дизайнерами разработаны сотни вариантов дизайнерского оформления выставочных площадей любых конфигураций и размеров с применением стандартных и проверенных многолетней практикой мобильных выставочных стендов – fold-up, pop-up, press-wall и многих других стендов. При различных конструктивных решениях мобильные выставочные стенды характеризуются необычайной простотой сборки и демонтажа стендов в минимальное время и возможностью перемещения по площадке для более эффективной демонстрации. Другими достоинствами мобильных стендов являются их высокая механическая прочность, надежность и устойчивость во время работы на выставочных и иных мероприятиях, а также уникальная компактность в упакованном виде, максимально упрощающая их транспортировку и хранение.

Тем не менее основным принципом мобильной застройки выставочного пространства был во все времена и остается актуальным и в наше время создание наиболее заметного и запоминающегося выставочного павильона. Поэтому компании, имеющие богатый выставочный опыт, в целях повышения уровня мобильной застройки обращаются в рекламно-производственные компании и агентства для заказа нестандартных выставочных стендов. Основными параметрами индивидуальных и в то же время мобильных выставочных стендов являются такими же как и стандартных стендов – простота изготовления, простота и быстрота их сборки и демонтажа при обеспечении необходимой механической прочности, надежности и устойчивости. Более того при изготовлении нестандартных и эксклюзивных выставочных стендов в основном используются те же легкие и прочные несущие профили и узлы крепления.

Креативность выставочных стендов обеспечивается нестандартным дизайном, грамотным и продуманным содержанием и высоким качеством рекламных и информационных многоцветных изображений с высоким разрешением фотопечати. Размеры рекламных носителей стендов зависят от поставленных задач и общей концепции застройки павильонов.