Курс валют

USD USD
76,45 0,14
EUR EUR
82,39 -0,75
Дата: 25.03.2023  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Факторы, влияющие на успешное участие в выставках
После принятии решения руководства компании об участии в предстоящей выставке наступает период подготовки...

Виды выставочных павильонов
За последние десятилетия уровень оформления выставочных павильонов и презентационных площадок усилиями...

Эффективность применения штендеров
Эффективное использование рекламного и выставочного оборудования является на сегодняшний день наиболее...

читать все статьи >>>

Назначение выставочных мероприятий и цели экспонентов

Историки утверждают, что с самых давних времен люди организовывали выставки своих изделий, чтобы показать всем их достоинства и преимущества. Желание компаний проводить регулярные презентации своей продукции сохранилось до настоящего времени, потому что участие в работе проводимых выставок, проведение презентаций и организация разного рода промо-акций способствуют удачному решению различных бизнес-задач и являются наиболее эффективными инструментами успешного ведения бизнеса в целом.

Наиболее важным значением выставочных мероприятий и других промо-акций является обеспечение компаниям возможности для поддержания непосредственных контактов с их целевой аудиторией, а также непосредственного общения с посетителями мероприятий, среди которых могут быть и потенциальные потребители продукции. Выставки предоставляют компаниям-экспонентам уникальную возможность устанавливать личные контакты со многими посетителями, в том числе и с реальными и потенциальными заказчиками в одно установленное время и в одном месте. Незаменимым свойством выставочных и иных подобных мероприятий является тот факт, что посетители могут собственными глазами увидеть рекламируемые товары и изделия, в том числе и в их действии. В то же время специалисты выставочного бизнеса считают, что привлечь максимально большее число посетителей компания-экспонент может только созданием нестандартного, нешаблонного, уникального и броского дизайна своего павильона с применением современного мобильного оборудования. Большое влияние на посетителей оказывают яркие и сочные рекламные изображения фотопанелей таких стендов как press-wall, pop-up и других.

Не менее важным значением выставок и целью компаний-экспонентов является исследование маркетинговых коммуникаций. Ни для кого уже не является секретом, что выставки охотно посещают корреспонденты и журналисты медиа изданий. И чем значимей проводимая выставка, тем более опытные представители стремятся осветить в печати и на телевидении процесс выставочного мероприятия. Работа на выставках представителей по связям с общественностью помогают экспонентам еще более улучшить их имидж и брендов.

По мнению западных экспо-маркетингов выставки являются специфическими форумами, на которых представители компаний встречаются не только с посетителями и потребителями, но и с ведущими в каждой конкретной отрасли компаниями, но и с большим числом журналистов, специализирующихся по освещению именно этой сферы деятельности. Согласно результатам многочисленных исследований тематические выставочные мероприятия и масштабные ярмарки в настоящее время являются максимально эффективным средством для достижения целей маркетинга.

К примеру, реальные и наибольшие возможности для демонстрации своей продукции, товаров и изделий компании, которые значительно превышают возможности, представляемые адресным маркетингом, рекламой на телевидении и в медиа изданиях. Такое же соотношение наблюдается и с поддержанием деловых контактов с существующими заказчиками и потребителями, а также с установлением новых контактов с потенциальными потребителями. Решение о покупке и приобретении товаров и изделий значительным большинством посетителей выставочных и рекламных мероприятий, вызывается именно посещением выставок и значительно превышают число принятых решений о приобретении продукции под влиянием других видов рекламных средств.