Курс валют

USD USD
80,88 -0,09
EUR EUR
87,10 0,52
Дата: 03.06.2023  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Формирование концепции предстоящего мероприятия
Перед многими руководителями компаний, кстати независимо от их масштабов, зачастую приходится принимать...

Разновидность лайтбоксов и их применение
Маркетологи рекламно-выставочного бизнеса уже давно заметили, что рекламные и информационные изображения с...

Информационные стенды для детского сада
Все информационные стенды, которые используются в детских учреждениях, направлены на то, чтобы не только...

читать все статьи >>>

Наружная реклама

Кто может использовать наружную рекламу?

Идеальные кандидаты - торговые фирмы, фирмы, предоставляющие различные услуги, а также организаторы массовых мероприятий, концертов и т.д., клиенты которых сосредоточиваются на относительно небольшом пространстве.

Достоинства наружной рекламы
  • Очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителей.
  • Люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается.
  • Будучи один раз установленной, воздействует на потребителей постоянно, 24 часа в сутки, в течение долгого времени.
  • Помогает быстрому распространению сведений о фирме среди потребителей. Потенциальные клиенты замечают и быстро реагируют на информацию, помещенную на наружной рекламе.
  • Наружная реклама часто доходит до более богатых слоев общества (например, до людей, ездящих на машинах).
  • Просто и очень эффективно передает вашу информацию, дает представление о позиции фирмы.
Недостатки наружной рекламы
  • Высокая стоимость. Вложенные средства возвращаются не ранее чем через несколько месяцев, а то и лет.
  • Портится под воздействием атмосферных явлений (от дождя, ветра и т.д.), иногда ее портят люди.
Стоимость наружной рекламы

Стоимость наружной рекламы зависит от величины рынка, стоимости производства и установки, а в некоторых случаях и от местонахождения.

(Делл Денисон, Линда Тоби - Учебник по рекламе)