Курс валют

USD USD
53,32 -0,03
EUR EUR
55,96 -0,02
Дата: 25.06.2022  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Эффективность применения штендеров
Эффективное использование рекламного и выставочного оборудования является на сегодняшний день наиболее...

Тонкости мобильной застройки выставочных павильонов
Организаторы выставочных павильонов неустанно повторяют компаниям-экспонентам, что арендованные на время...

Непростое решение об участии в выставке
Во многих регионах проводятся достаточно большое число различных крупных и местных выставок, которые...

читать все статьи >>>

Наружная реклама

Кто может использовать наружную рекламу?

Идеальные кандидаты - торговые фирмы, фирмы, предоставляющие различные услуги, а также организаторы массовых мероприятий, концертов и т.д., клиенты которых сосредоточиваются на относительно небольшом пространстве.

Достоинства наружной рекламы
  • Очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителей.
  • Люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается.
  • Будучи один раз установленной, воздействует на потребителей постоянно, 24 часа в сутки, в течение долгого времени.
  • Помогает быстрому распространению сведений о фирме среди потребителей. Потенциальные клиенты замечают и быстро реагируют на информацию, помещенную на наружной рекламе.
  • Наружная реклама часто доходит до более богатых слоев общества (например, до людей, ездящих на машинах).
  • Просто и очень эффективно передает вашу информацию, дает представление о позиции фирмы.
Недостатки наружной рекламы
  • Высокая стоимость. Вложенные средства возвращаются не ранее чем через несколько месяцев, а то и лет.
  • Портится под воздействием атмосферных явлений (от дождя, ветра и т.д.), иногда ее портят люди.
Стоимость наружной рекламы

Стоимость наружной рекламы зависит от величины рынка, стоимости производства и установки, а в некоторых случаях и от местонахождения.

(Делл Денисон, Линда Тоби - Учебник по рекламе)