Напольная графика |
Напольная графика является достаточно новым и оригинальным методом рекламы, которая активно и динамично развивается и приобретает все большую популярность. В наше время уже не редкость встретить напольную графику в самом различном исполнении на самых оживленных тротуарах, в подземных переходах, в торговых и развлекательных центрах, супермаркетах и любых других людных местах и не только в крупных городах и мегаполисах, но и в небольших городах. Профессионально исполненная напольная графика выглядит достаточно эффектно и эстетично и не требует больших затрат. Основным назначением напольной рекламной графики является, как и любого рекламного или выставочного оборудования и средства, реклама товара, услуги и самой компании, а также формирование покупательного спроса и увеличение объемов продаж. Для повышения эффективности применения напольной графики и ее отдачи, как рекламного средства, необходимо только профессиональное и продуманное ее исполнение и только высокого качества. Варианты нанесения напольной графики самые различные и зависят прежде всего от пожеланий заказчиков и наработанного исполнителями опыта. Информация, которую призвана донести до прохожих и посетителей напольная графика должна обладать одной основной особенностью. Учитывая небольшие размеры печатного оттиска, рекламная или иная информация должна быть краткой и в то же время предельно емкой и адресной. Это может быть наименование рекламируемой услуги, нового товара или бренда, наименование компании с указанием номера телефона или адрес сайта. При этом изображение рекламной напольной графики завершается оформлением указателя в виде стрелки, указывающей направление движения к указанной компании или в супермаркете направление к конкретному рекламируемому товару. Такие графические изображения безусловно привлекают внимание посетителей, еще большее внимание привлекают яркие, красочные, неординарные изображения и тем более с трехмерным эффектом. В зависимости от мест размещения напольной рекламы появляется возможность формирования определенной целевой аудитории. Большое значение для нанесения графики высокого качества и ее долговечность прежде всего зависит от подготовки основания. Основание должно быть по возможности гладким, не пористым, без швов, сухим и очищен от пыли. После наложения изображения на основание выполняется герметизация его краев от попадания влаги и пыли. Нанесение напольной графики на подготовленное основание целесообразней поручить профессионалам, так как вроде не очень сложный процесс на первый взгляд, требует определенных навыков и опыта накатки самоклеящейся пленки. Тем более по весьма приемлемым ценам. Профессионалы, например, не рекомендуют размещать полноцветную напольную графику в местах с высокой влажностью и резким перепадам температур в таких местах, как входы в компании, различные центры, супермаркеты и т.д. из-за невысокой ее долговечности. Наиболее простым способом нанесения напольной графики является ее нанесение износостойкой эмалью по трафарету, а для нанесения полноцветного изображения применяется широкоформатная печать на полиэфирной пленке с последующей ее накаткой на подготовленное место. Этот метод рекламными компаниями повсеместно и с успехом применяется при изготовлении изображений для мобильных выставочных стендов, в том числе и для модульных стендов. Напольная графика при условии полного соблюдения технологии нанесения достаточно долговечна – не менее 2-х лет, в любом случае рекламная информация гораздо раньше потеряет свою актуальность чем само изображение напольной графики. |