Курс валют

USD USD
76,45 0,14
EUR EUR
82,39 -0,75
Дата: 25.03.2023  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Популярные выставочные промостойки
В общем виде выставочные промостойки представляют собой определенные конструкции выставочного...

Тонкости мобильной застройки выставочных павильонов
Организаторы выставочных павильонов неустанно повторяют компаниям-экспонентам, что арендованные на время...

Малые мобильные стенды
            Мобильные выставочные и рекламные стенды сразу после своего появления...

читать все статьи >>>

Мобильные витрины и стеллажные системы

В наши дни практически невозможно представить современную торговлю без красочно оформленных витрин. В любом торговом зале нас повсюду сопровождают витрины с выставленными в них товарами, без них не обходятся большие и маленькие павильоны. Прежде всего витрины и стеллажные системы успешно используют павильоны косметики, электроники, сувенирные и многие другие, без них не обходится и аптечная сеть, когда даже в небольшом аптечном киоске нас первым делом встречает витрина. Повсеместное применение витрин создает максимальное удобство для посетителей и покупателей, не нужно по каждому вопросу отвлекать персонал, можно все что нужно посмотреть самим, ознакомиться с новинками товаров и их достоинствах.

Разумеется, что торговля используют в основном стационарные витрины, а небольшие торговые павильоны с не меньшим успехом используют мобильные витрины и стеллажные системы, составляющие значительную долю рекламного и выставочного оборудования. Мобильные витрины, стеллажи и стеллажные системы успешно используют и крупные торговые компании при проведении различных рекламных акций и распродаж, когда нужно выставить для покупателей большой количество рекламируемых товаров.

Мобильные витрины, стеллажи и стеллажные системы нашли повсеместное применение при организации и оформлении различных выставок и проведении рекламных акций. Специалисты рекламного бизнеса неоднократно подчеркивают, что наибольшей эффективности достигают рекламные акции и выставочные мероприятия при гармоничном и взвешенном сочетании натуральных выставочных экспонатов и красочных полноцветных рекламных изображений высокого качества, яркости и четкости мобильных выставочных стендов pop up, fold up и других.

Если размещение экспонатов больших размеров успешно осуществляется на мобильных подиумах различных конструкций, то для размещения небольших экспонатов, таких как продукции косметических средств, бытовой электроники, ювелирных изделий наиболее приемлемы закрытые витрины и стеллажи. Изготовители выставочного оборудования постоянно разрабатывают и внедряют в производство новые виды и конструкции мобильных витрин с учетом спроса компаний-заказчиков, хотя уже существует сотни вариантов мобильных витрин.

Основой несущей конструкции всех витрин является сборный каркас из алюминиевых профилей, равноуровневые или разноуровневые полки изготавливаются из любого листового материала, но чаще всего применяется оргстекло. Оргстекло используется и для облицовки витрины со всех сторон, для непрозрачной задней стенки применяют либо МДФ, либо ламинированную ДВП, в обиходе именуемой оргалитом, или любого непрозрачного пластика. Нижняя часть фасада витрины и фриз в верхней части, как правило, изготавливаются из пластика с нанесенными рекламными или информационными полноцветными изображениями с указанием на фризе названия и логотипа компании и пояснениями к выставленной продукции в нижней части фасада.  

Наиболее распространенным и востребованным видом мобильных витрин является прямоугольная мобильная витрина. Стандарты размеров витрин принимаются изготовителями, но наибольшее распространение получили витрины с размерами по ширине 1 м, высоте – 2,2 – 2,5 м и глубине 0,5 м. В комплект, как правило, входят конструкция со сборными стойками, лицевые пластиковые панели с нанесенными изображениями, внутренние полки из оргстекла и эффектная внутренняя подсветка из светодиодов. Для транспортировки витрин в комплект включаются 4 сумки. Не меньшей популярностью пользуются и круглые мобильные витрины различных размеров и различного назначения.