Мобильные стенды – мощное средство продвижения товаров |
Наше время характеризуется небывалой доныне насыщенностью товарного рынка и постоянным появлением на рынке новых товаров, приборов, техники и многих других нужных людям изделий. Новые виды бытовой техники, приборов существенно облегчают жизнь и быт нашего народа, современная стильная мебель способствует созданию неповторимого интерьера, современная модная одежда придает нашим людям еще большую привлекательность м самодостаточность.
При этом по большей части одни виды и группы товаров выпускаются многими компаниями, предоставляя покупателям неограниченную возможность выбора покупки. А с другой стороны широкий выбор товаров поддерживает достаточно сильную конкуренцию между компаниями производителями, вынуждая их выпускать новые товары с высокими потребительскими свойствами и высокого качества, что благоприятно отражается на маркетинге товаров для пользы покупателей. Для повышения объема продаж продукции и особенно для продвижения своих новых товаров практически все компании стараются использовать с максимальной эффективностью возможности всех известных на сегодня рекламных средств. Использовать полностью возможности рекламы является нормальным и естественным решением администраций компаний, в связи с тем, что производственный цикл отлажен и его сбои и перебои производственного ритма не желательны. В то же время основным фактором, стимулирующим выпуск продукции, является ее сбыт и реализация. Помимо заинтересованности в увеличении объемов выпуска и продаж продукции на рекламу возлагаются большие надежды для предоставления населению своих новинок. В настоящее время не существует иных путей рассказать своим потенциальным покупателям о свойствах и достоинствах новых изделий. По этим причинам современная реклама буквально окутывает нас повсюду – дома за просмотром печати и телевизионных программ, в транспорте, не говоря уже о супермаркетах. Основное при размещении рекламных информационных сообщений необходимо, чтобы эти сообщения полностью соответствовали реальным свойствам рекламируемого товара. В противном случае заведомое несоответствие в конечном счете приведет к снижению числа посетителей и более того может сработать как антиреклама. По данным многолетних исследований результатов различных видов рекламы наиболее эффективными видами являются участие в тематических выставках различного уровня, а также организация и проведение рекламных и презентационных мероприятий и акций. Профессионалы рекламных агентств и компаний знают, что основой успешного участия в выставочном и рекламном мероприятии является создание яркого, привлекательного и запоминающегося визуального ряда. Создание запоминающегося с максимальной привлекательностью визуального ряда экспозиции в наше время возможно лишь с максимальным использованием самого разнообразного мобильного рекламного и выставочного оборудования. Рекламные агентства и компании предлагают компаниям участницам промо акций мобильные рекламные и выставочные мероприятия самое различного дизайна, назначения, конструкций и размеров. С применением так называемых больших выставочных стендов fold-up и pop-up возможно оформление выставочных павильонов различной площади. Малые рекламные и выставочные стенды – роллерные и баннерные не только дополняют общий интерьер любого выставочного павильона, но могут и применяться самостоятельно при оформлении рекламных и презентационных площадок, особенно при оформлении выездных мероприятий. Профессионально оформленные, яркие и привлекательные выставочные павильоны обеспечат пристальное внимание большого количества посетителей мероприятия. |