Курс валют

USD USD
76,45 0,14
EUR EUR
82,39 -0,75
Дата: 25.03.2023  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Выставочный стенд Fold-Up
В наше время бурного развития информационных технологий проведение выставок не утратило своей...

Мобильные баннерные стенды
            В современных рыночных условиях и непростой конкурентной среды...

Мобильные стенды – путь от вспомогательного до основного оборудования
В первые годы после своего появления первые образцы и модели мобильных стендов использовались в качестве...

читать все статьи >>>

Мобильные стенды для развития малого бизнеса

Малому бизнесу как и любому нужны постоянные меры по рекламе своей продукции и продвижению своих товаров или услуг на рынке. Из всех видов современных рекламных способов наименее затратным и наиболее действенным способом является участие предприятия малого бизнеса в проводимых различных выставках, конференциях, семинарах, а также проведение рекламных акций и презентаций.

Из перечисленных мероприятий наибольшую эффективность приносят участие в выставках и презентации товара или услуги. Во многих регионах действуют программы поддержки малого бизнеса, в соответствии с которыми малым предприятиям предоставляются небольшие выставочные площади или совершенно бесплатно или со значительными скидками. Но получение площади для своего павильона это лишь начальный этап для полноценного участия в выставке. Крупным компании имеют достаточный опыт участия в выставках т организации выставочного пространства, для чего они в состоянии выделить необходимый для этих целей бюджет.

Но и у малых предприятий в наше время могут быть достаточно средств для оптимального оформления своего выставочного пространства при скромном бюджете. Рекламные компании и агентства предоставляют в аренду по доступным ценам широкий выбор малых мобильных выставочных стендов. Малых по своим размерам, но достаточно значимых по своему содержанию. При оформлении своего павильона малые предприятия могут разместить на перегородках павильона красочные полноцветные баннеры с рекламными и информационными изображениями высокого качества. Основная рекомендация при заказе широкоформатной печати баннеров определиться с их содержанием. Изображения не должны быть перегружены информацией.

Информация должна быть максимально краткой, но в то же время емкой и логичной. Одно заключение должно логично вытекать из другого и необходимо избегать мелкого невыразительного текста. Изображения будут более эффективно привлекать внимание большого числа посетителей, что называется «цеплять» их внимание, если на них будут размещены фото, необходимые лаконичные таблицы, диаграммы, графики с краткими пояснениями. Помимо настенных баннеров большую эффективность небольших выставочных павильонов принесут малые мобильные стенды, выбор которых также достаточно широкий.

Среди малых мобильных стендов выделяются несколько видов баннерных стендов и роллерные стенды roll-up. Несмотря на их отношение к группе малых стендов, размеры рекламных носителей которых достаточны для размещения всей необходимой информации. Высота таких стендов может составлять от одного до полутора и более метров, оптимальной при этом шириной 60 -80 см. Современные конструкции позволяют изготавливать малые стенды гораздо большей ширины, но специалисты рекомендуют при необходимости большей ширины переходить на другие виды мобильных стендов.

К достоинствам малых мобильных стендов следует отнести быстроту и легкость их сборки, установки и демонтажа, беспроблемность транспортировки, прочность, устойчивость, долговечность, а также возможность их применения при проведении любых промо-акций и презентаций.

Значительную эффективность проводимому мероприятию могут придать и сотрудники малого предприятия за промостойкой для непосредственного общения с посетителями. Современные конструкции с применением легких материалов позволяют изготавливать промостойки минимального веса. Для привлечения еще большего внимания посетителей многие предприятия используют промостойки с фризами нестандартной формы и даже в форме логотипа, а также рядом со стойкой изготовленную в общем стиле стелу.