Курс валют

USD USD
76,45 0,14
EUR EUR
82,39 -0,75
Дата: 25.03.2023  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Назначение выставочных мероприятий и цели экспонентов
Историки утверждают, что с самых давних времен люди организовывали выставки своих изделий, чтобы показать...

Мобильные конструкторы c изменяемой геометрией Isoframe
Несмотря на обилие во всем мире парка различных видов и типов мобильных рекламных и выставочных стендов,...

Создание эксклюзивных выставочных павильонов
Основная функциональная роль любого выставочного павильона заключается в максимально выгодном...

читать все статьи >>>

Мобильные напольные дисплеи

Известно, что компании участницы выставочных мероприятий заинтересованы в повышении успешности и эффективности участия в выставке или как минимум в привлечении внимания к себе как можно большего числа участников. Для достижения этих целей компании разрабатывают и реализуют конкретные мероприятия по уникальному оформлению своего выставочного пространства.

Практически неограниченный перечень многочисленных видов и моделей мобильного выставочного оборудования позволяет обеспечивать разнообразное, оригинальное и уникальное оформление павильона. Несмотря на наличие у рекламно-производственных компаний широкого выбора, компании-экспоненты повсеместно применяют привычные проверенные временем такие мобильные выставочные стенды с рекламными носителями больших площадей, как стенды fold-up и pop-up, новые оригинальные выставочные конструкции и методы. Широко начали применяться такие новые рекламные инструменты как проекционная реклама, оснащение павильона телевизионными панелями, уникальное освещение павильона с эффектной, оригинальной подсветкой экспонатов.

Большое значение при оформлении выставочного павильона помимо применения выставочных стендов, играет экспонирование натуральных образцов продукции. Для экспонирования таких образцов используются различные мобильные конструкции - подиумы, разнообразные витрины, навесные и настенные полки и многие другие. В последнее время все большую популярность приобретают напольные дисплеи, которые широкое применение нашли вначале при оформлении торговых залов и помещений. Наибольшая эффективность применения дисплеев в торговле достигается при их размещения вблизи касс, на которые безусловно обращается покупательское внимание. В данном случае под дисплеем понимается не электронно-цифровой монитор, а своеобразную напольную конструкцию вертикальной витрины, оснащенной большим числом полок для размещения товаров и изделий.

Основным отличием напольных дисплеев от конструкций других витрин является и вертикально расположенная конструкция, позволяющая с одной стороны занимать минимальную площадь, а с другой – осуществлять оптимальную застройку именно выставочного и иного пространства. Для изготовления таких дисплеев применяются любые современные листовые материалы – прежде всего профили из легких сплавов металла, дерево, разнообразный пластик, сотовый поликарбонат, ламинированная ДСП, МДФ, акриловое стекло и другие. Широко применяется для изготовления выставочных конструкций достаточно прочный гофрокартон, в то же время более часто конструкции изготавливаются из комбинированных материалов с учетом достоинств каждого материала. Напольные дисплеи могут изготавливаться с закрытыми боковыми стенками с размещением на них дополнительных рекламных и информационных полноцветных изображений или с открытыми торцами. В этом случае появляется дополнительные возможности для демонстрации экспонатов.

Помимо минимальной требуемой площади и рационального заполнения всего пространства сборно-разборные напольные дисплеи обладают достаточной мобильностью и удобством при транспортировке и хранении этих конструкций. Благодаря своей необычной и эффектной конструкции, дисплеи привлекают внимание многих посетителей. Напольные дисплеи, изготовленные из современных прочных и износостойких материалов требуют минимального ухода. Наибольшая эффективность от применения напольных дисплеев достигается при их установке в наиболее значимом месте и более того рядом с промостойкой, за которой сотрудник компании осуществляет непосредственное общение с посетителями.