Мобильные информационные стенды и социальный маркетинг |
Длительное время основными рекламными средствами были печатные средства массовой информации – газеты, журналы, специальные издания. Но в последние годы советского периода начали все чаще проводиться тематические и иного назначения выставки, которые заметно потеснили медиа средства в рекламном бизнесе. Безусловно, что участие в выставочных мероприятиях требовало значительно больших затрат, но в тоже время и отдача для компаний от подобных мероприятий была гораздо значительней.
Именно в эти годы возврата к рыночной экономике администрации многих начинающих предприятий и компаний оценили явные преимущества и достоинства выставок как нового и максимально эффективного рекламного инструмента. С тех пор и по настоящее время выставочные мероприятия продолжают оставаться основными рекламными средствами для рекламирования выпускаемой продукции и продвижения рекламируемого товара. Большие возможности для развития рекламного бизнеса появились с развитием в нашей стране информационных технологий, Интернета и многочисленных социальных сетей в нем. Размещение рекламы компании в Интернете характеризуется практически мгновенным в режиме реального времени доведением ее до неограниченной аудитории. Помимо непосредственного размещения рекламы в Интернете большую роль играет и распространение информации о ней в социальных сетях. Заметную роль в распространении информации о рекламируемом товаре с давних времен играет непосредственное общение близких людей, родственников, друзей и просто соседей. Ведь ничего нет достоверней, чем добрые слова отзыва близких и знакомых о конкретном товаре, поэтому администрации компаний при принятии решения об участии в предстоящей выставке первоочередной задачей считают привлечение внимания как можно большего числа посетителей. Ведь посетитель, обратив внимание на павильон компании и ее продукцию, если ему и не нужна в данный момент эта информация, он обязательно при случае поделится о ней с близким человеком, другом или коллегой. По такому же принципу в общем-то происходит обмен информацией в социальных сетях и на многочисленных форумах. Более того для того, чтобы получить информацию об интересующей компании, ее деятельности, выпускаемой продукции или оказываемых услугах достаточно набрать адрес компании в адресной строке или одно из ключевых слов в поисковой строке и поисковая система выдаст большое количество интересующей информации. Учитывая большое значение размещаемой в социальных сетях информации, компании в ходе подготовки к предстоящей выставке максимально используют принцип размещения в сетях информации. Эта задача состоит из двух взаимосвязанных частей. Первая часть задача заключается в нестандартном, отличающем от многих других и креативном оформлении выставочного пространства с целью привлечения внимания большого числа посетителей. Для выполнения этой части задачи используются самые смелые интерактивные замыслы дизайнеров по оформлению выставочной площадки с применением современного мобильного выставочного оборудования, выставочных стендов и различных рекламных конструкций. В числе эффективного оборудования имеются и испытанные временем и опытом мобильные стенды с рекламными носителями большого размера – fold-up, pop-up, press-wall и другие. При этом на рекламных носителях размещается сжато и лаконично информация о самой компании и реклама продвигаемого товара. Рекламная информация на рекламных носителях размещается по принципу информации в социальных сетях, то есть в виде диалога – очевидный вопрос и логическое лаконичное описание ответа на него. |