Многообразие выставочных и рекламных конструкций |
В современном рекламном и маркетинговым бизнесе существует великое множество видов выставочных и рекламных конструкций, затрудняющее определение даже специалистами единого общего для конструкций понятия. Поэтому под выставочные и рекламные конструкции подпадают соответствующие объекты, как правило, каркасного типа. Помимо этого выставочные и рекламные конструкции являются определенным видом рекламного и выставочного оборудования.
Основной характеристикой выставочных конструкций является их мобильность и инвентарность, обеспечивающие быстроту сборки и демонтажа при одновременном обеспечении нормативной прочности, надежности и устойчивости. Мобильные выставочные конструкции позволяют осуществлять застройку практически любого выставочного пространства, в том числе в целях большей целесообразности использования всего пространства и двухэтажной застройки. При такой достаточно сложной в инженерном отношении застройке механические нагрузки на конструкции достигают значительных величин, не учитывать которые при монтаже конструкций просто не допустимы. Инвентарные конструкции, разделенные на определенные группы несущих конструкций – стойки, колонны, опоры, балки, ригели, подкосы, узлы крепления и другие системы позволяют осуществлять застройку любого по своим масштабам выставочного и иного пространства. В свою очередь рекламные конструкции подразделяются на наружные и интерьерные конструкции, которые в свою очередь могут быть стационарными и переносными, мобильными. Независимо от вида рекламные конструкции выполняют одну важнейшую задачу – рекламировать товары, бренды, да и самих компаний, размещающих свою рекламу. Применение определенного вида рекламной конструкции зависит от множества факторов. Нередки случаи, когда желательно установить в определенном месте рекламный щит, но в силу некоторых причин нет возможности для его установки, поэтому необходимо рассмотреть другие варианты – применение сити-форматов или нескольких штендеров, обеспечивающих не меньшую эффективность размещаемой рекламы. В другом случае применение небольших по своим размерам рекламных конструкций будет просто незаметна для горожан и естественно ожидаемая эффективность от их применения не будет достигнута. В этом случае гораздо эффективней будет установка большого размера реклама такая, как например суперсайт. Ответы на многие вопросы посетителей выставочных мероприятий дают демонстрационные выставочные стенды с яркими полноцветными рекламными и информационными изображениями и натуральные экспонаты рекламируемых товаров. Подобными возможностями наделяются многочисленные виды интерьерной рекламы и оборудование для проведения рекламных и презентационных мероприятий. Специалисты рекламных компаний считают, что успешность участия в выставочном мероприятии во многом зависит от уровня организации выставки, для оценки которого весь выставочный комплекс визуально разделяется на 3 основные зоны. Первую зону представляет весь выставочный центр или комплекс, входя в который посетитель уже настраивается на детальное рассмотрение и знакомство либо с известными компаниями-экспонентами, либо с определенными группами выставленных товаров, изделий или продукции компаний. Ко второй зоне обычно относят входы в многочисленные выставочные павильоны и компании участницы должны приложить немало усилий, чтобы привлечь внимание как можно большего числа посетителей. Третьей зоной для посетителей является непосредственно сами выставочные павильоны и активность посетителей полностью зависит от оформления каждого из них, доходчивости свойств и достоинств рекламируемых товаров и демонстрационного уровня в целом. |