Малые мобильные стенды |
Мобильные выставочные и рекламные стенды сразу после своего появления на отечественном рекламном рынке заняли свои прочные позиции. Однако довольно долгое время мобильные выставочные стенды многими компаниями применялись в силу своей необычности в качестве вспомогательного и дополнительного выставочного оборудования, пока компании не оценили всех достоинств стендов. Не секрет, что мобильные стенды по целому ряду показателей оказались намного эффективней стационарных. Основное их достоинство заключается в возможности быстрого оформления выставочного пространства и быстрой замены при необходимости экспозиций, а уникальный динамичный дизайн и безупречное качество ярких полноцветных рекламных изображений делают их практически незаменимыми при проведении выставок и различных рекламных акций. Многообразие конструкций мобильных стендов от наиболее простых до достаточно сложных и самых различных размеров, возможность использования в сочетании с другим оборудованием значительно повышают успех от их применения. Среди многих видов мобильных стендов достойное место занимают малые мобильные стенды, которые представляют собой наиболее легкие конструкции, позволяющие значительно повысить эффективность любого выставочного мероприятия, рекламной акции или презентации компании и ее продукции. В качестве рекламных носителей в малых мобильных стендах используются в целях снижения веса стенда в основном синтетическая пленка, в том числе и самоклеящаяся, монопластик, специальная особо прочная бумага, баннерная ткань или сетка. Каркас малых мобильных стендов для максимального снижения веса состоит из специальных легких алюминиевых или легких и особо прочных пластиковых профилей, а специальное оригинальное крепление обеспечивает ровное с необходимым натяжением закрепление рекламного изображения. Размеры малых мобильных стендов по сравнению с аналогичными мобильными стендами довольно скромные – по ширине они могут быть от 0,5 до 1,5 метров, и по высоте – от 1 до 3 метров. Однако даже такие скромные размеры не являются ограничением для реализации в жизнь самых смелых дизайнерских замыслов и поистине фантастических идей, благодаря которым такие стенды имеют огромные рекламные возможности. Малые мобильные стенды с большой эффективностью применяются как при оформлении выставочного пространства и организации рекламного мероприятия для наиболее успешной работы персонала компаний, так и самостоятельно в качестве выставочного или рекламного оборудования в торговых залах, супермаркетах и иных местах продаж. Но максимальная эффективность малых стендов достигается при их групповом применении, соединенных между собой нескольких, обычно трех, четырех, пяти стендов. На таких объединенных мобильных стендах изображения могут размещаться либо цельными на всех носителях, либо отдельными изображениями на каждом стенде, желательно одной тематики. По своей конструкции и назначению малые мобильные стенды наиболее схожи с ролловыми мобильными стендами Roll-Up и баннерными стендами. Только в отличие от стендов Roll-Up рекламные носители с изображениями не сворачиваются в рулон в основание стенда, а закрепляются на каркасе малых стендов. Однако это отличие никак не сказывается на снижении воздействия рекламных и иных изображений на посетителей мероприятий. Это воздействие многократно увеличивается от применения объединенных малых мобильных стендов с двусторонним изображением. |