Курс валют

USD USD
76,45 0,14
EUR EUR
82,39 -0,75
Дата: 25.03.2023  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Интерьерная печать
            Наружная реклама, являющаяся наиболее эффективным ее видом, в последние...

Виды широкоформатной печати
Широкоформатная печать может быть выполнена на самом широком спектре материалов: • бумаге (матовой или...

Области применения широкоформатной печати
Широкоформатная печать чаще всего используется в следующих областях:

читать все статьи >>>

Максимальная эффективность участия в выставках

В наше время невозможно представить современный бизнес без массовой рекламы, основной задачей которой являлась во все времена в доступной форме донести до потенциальных потребителей информацию о достоинствах рекламируемого товара с целью увеличения рынков сбыта. Для современной рекламы своих товаров и услуг компании используют всевозможные средства от медиа средств до рекламной информации на упаковке продукции и проведения специальных рекламных акций и целевых презентаций

Каждая компания индивидуально определяет для себя какими средствами наиболее выгодно воспользоваться для своих рекламных целей, исходя из соотношения затраченных средств и увеличения объемов сбыта или продаж. Это может быть размещение рекламы в местной печати, на радио, телевидении. В последние годы большие, практически неограниченные рекламные возможности предоставляет интернет. В то же время специалисты рекламного бизнеса считают, что наиболее эффективным средством рекламы продукции является участие в проводимых тематических выставках региональных, федеральных и зарубежных. Именно тематические выставки посещают по большей части люди, которые в той или иной мере заинтересованы в данных товарах, именно на выставках происходит непосредственное общение таких людей с представителями компании. На выставках компании непосредственно демонстрируют свой продукт, непосредственно отвечают на возникающие вопросы и при необходимости опровергать возражения людей, а главное появляется возможность налаживать напрямую деловые отношения с потенциальными потребителями.

Для принятия решения об участии в выставке руководство компании вначале должны определиться с целью участия в выставке и с потенциальной аудитории и не менее важно определиться с составом и способом доведения информации о товаре и ее соотношение с маркетинговой стратегией компании. После четкого определения с целями и задачами участия в выставке наступает этап подготовки к участию, который включает прежде всего первоначальный документ — план подготовки и участия в данном выставочном мероприятии. План мероприятий по подготовке и проведению выставок является не только важным документом подготовительного периода, это своего рода предварительный сценарий участия на выставке, поэтому к его разработке необходимо подходить со всей серьезностью и привлекать к разработке только опытных специалистов. От уровня профессионализма разработанного плана подготовки и проведения выставки напрямую зависит эффективность участия в ней.

В этом плане важным пунктом является разработка дизайна интерьера выставочного павильона компании, в котором должно быть определено подробное размещение выставочного оборудования. Для этого при разработке дизайна необходимо определиться какие экспозиции будут размещены на мобильных выставочных стендах и на каких именно стендах, к примеру таких как pop-up, roll-up и различных баннерных стендах, а какие образцы товаров разместить в качестве натуральных экспонатов, для чего необходимо предусмотреть места для установки специальных витрин, подиумов и других выставочных конструкций.

Немаловажное значение для получения максимальной эффективности участия в выставке имеет определение места стойки-ресепшен с наиболее опытными сотрудниками компании. Опыт привлечения опытных сотрудников свидетельствует о целесообразности привлечения, причем желательно, чтобы один из сотрудников являлся техническим работником, знающий все технические тонкости рекламируемого товара, а второй профессиональным менеджером для общения с заинтересованными посетителями, прессой, журналистами.