Креативность рекламных носителей |
Каждая компания, принявшая решение об участии в предстоящей выставке, стремится еще на стадии подготовки к ней принять максимальные меры для того, чтобы наилучшим образом оформить свой выставочный павильон. Тем более, что обширный парк современного рекламного и выставочного оборудования предоставляет практически неограниченные возможности для мобильной застройки выставочного пространства, в том числе и для эксклюзивной застройки.
Более того, сегодня недостаточно просто безупречно оформить свое выставочное пространство с дизайнерской, художественной и технической точки зрения. Необходимо иметь ввиду, что по соседству могут быть павильоны других компаний, оформленных не менее профессионально и красочно, в связи с чем каждая компания стремится привнести в оформление выставочной площадки некоторое нестандартное решение, которое выделит ее среди многих похожих. Именно отличие и непохожесть любого павильона способны привлечь внимание посетителей выставки и что называется «зацепить» их взгляд. Все компании при подготовке к экспозиции своих площадок используют широкие возможности многочисленных видов различных по назначению и конструктивным решениям мобильных выставочных стендов. Не исключается, что все соседние павильоны будут оформлены с применением похожих стендов, но эксклюзивность павильонам придают не стенды сами по себе, а размещаемые на них рекламные носители с продуманными яркими и сочными полноцветными и красочными рекламными изображениями. Большую роль при этом играют многие факторы и прежде всего качество изображений и степень их разрешения. Вялые и невыразительные изображения не только не обратят на себя внимание, но и напротив посетители постараются скорее пройти мимо такого павильона. Важное значение при этом имеет и форма конкретного носителя, а еще большее – содержание размещенного изображения. Над содержанием каждого рекламного носителя длительное время работали дизайнеры в поисках нестандартных приемов размещения информации, обеспечивая максимальную креативность каждому мобильному стенду (pop-up, fold-up и др.) и павильону в целом. При этом, придание стендам и павильонам высокого уровня креативности понятие более эмоциональное, чем измеряемое в неких виртуальных единицах. Многие специалисты рекламных агентств подтверждают не редкие в общем-то случаи, когда в принципе талантливые и нестандартные идеи и приемы изображения при своей реализации не приносили ожидаемых практических результатов. В то же время креативность рекламных носителей предполагает принятие четких мер и решений при разработке макетов изображений и прежде всего четкое направление рекламных изображений на мобильных стендах, четкие цели участия в выставке, конкретная аудитория из общего числа посетителей, используемые средства и обстоятельства подготовки и непосредственно экспозиции. Еще на стадии разработки макета рекламного изображения руководству компании необходимо определиться с основной задачей, возлагаемой на изображения каждого стенда. Зачастую это бывает чисто имиджевая задача для повышения узнаваемости компании-экспонента, по привлечению внимания как можно большего числа посетителей и следовательно поиску новых клиентов и партнеров при сохранении и расширении своей целевой аудитории. Все эти предусматриваемые меры направлены в конечном счете на продвижение рекламируемого товара или изделия компании, их продвижению на рынке и увеличению объемов реализации и продаж. |