Интерьерная печать на фотобумаге |
В настоящее время для всех, кто хоть как-то связан с рекламной деятельностью давно уже известно о прямой зависимости эффективности применения мобильных рекламных и выставочных стендов от содержания и качества размещенных на них рекламных и информационных изображений. Без таких изображений стенд по существу и не является полноценным стендом, а лишь каркасом для размещения рекламных носителей.
В последние годы многие производители освоили выпуск современного высокопроизводительного оборудования для широкоформатной печати. По своему назначению широкоформатная печать является в основном для печати наружной рекламы, для печати изображений, предназначенных для применения в помещениях, на рекламных и выставочных площадках и в павильонах применяется широкоформатная интерьерная печать. Современные средства печати предоставляют возможность осуществлять широкоформатную и интерьерную печать на самых различных рулонных, гибких и листовых материалах – натуральном или синтетическом холсте, баннерной ткани и сетке, светопрозрачной и самоклеющейся пленке, различном пластике и естественно бумаге. При всех достоинствах современных материалов для печати бумага была и остается наиболее востребованной для фотопечатной продукции. Разница между собственно широкоформатной печатью для наружной печати и интерьерной печатью заключается прежде всего в применяемых материалах. Учитывая, что наружная реклама предназначена для применения в различных климатических условиях, материалы для нее должны обладать стойкостью к негативному атмосферному воздействию. Как правило для наружной рекламы применяются баннерная ткань и баннерная сетка. Другим отличием широкоформатной печати от интерьерной является качество самой печати. Учитывая, что наружная реклама рассчитана на применение на значительном удалении от прохожих, в связи с чем нет необходимости в печати с высоким разрешением без какого-либо снижения качества изображения, его цветопередачи, яркости и сочности. В то же время основным назначением изображений интернетной печати является демонстрация для посетителей рекламных и выставочных мероприятий с близкого расстояния, что требует от печати высочайшего качества, четкости и разрешения. Наибольшая востребованность современной фотобумаги в качестве рекламоносителя обусловлена высокими механическими и прочностными характеристиками, высоким качеством печати – цветопередачи, четкости, яркости. Современная фотобумага для интерьерной печати является многослойной с определенной функциональностью, обеспечивающих высокое качество печати. Последний слой, являющийся оборотной стороной фотобумаги имеет высокую плотность, обеспечивающей высокую прочность всей бумаги и предотвращает впитывание экосольвентных чернил, которое способствует высокому качеству печати. Кроме того изображения печати на фотобумаге могут достигать очень больших размеров, что является немаловажным фактором при печати рекламных и информационных изображений для мобильных рекламных и выставочных стендов больших размеров – fold-up и pop-up. Полноцветная печать выполняется на фотобумаге различной текстуры – на матовой или глянцевой, а для печати повышения прочностных характеристик и стойкости фотоизображения подвергаются ламинированию, также матовой или глянцевой. Причем особый эффект цветопередачи достигается при ламинировании изображений на глянцевой бумаге матовым покрытием, которое снижает бликование печати и напротив ламинирование матовых более мягких, пастельных изображений глянцевым покрытием, которое сочетает достоинства матовой и глянцевой печати. Помимо перечисленных достоинств фотопечать на бумаге характеризуется доступными ценами. |