Факторы, влияющие на успешное участие в выставках |
После принятии решения руководства компании об участии в предстоящей выставке наступает период подготовки непосредственно к самому участию. На подготовительном этапе прежде всего разрабатывается детальный план мероприятий по подготовке и участию в выставке. Одним из первых пунктов подобного плана чаще всего является выбор и оформление аренды выставочной площадки. От расположения будущего павильона в выставочном центре в большой степени зависит и эффективность работы на выставке.
При этом нужно иметь ввиду, что наилучшие площадки располагаются не у входов в экспо-центр, посетители, входящие в центр, редко задерживаются у первых выставочных павильонов и устремляются в центр, полагая, что самые интересные площадки находятся там. Как правило центральные площадки арендуют крупные компании, но помимо них нужно иметь ввиду, что достаточно проходными местами являются зоны пересечения потоков посетителей. В связи с этим компании при выборе места расположения будущего павильона обычно ориентируются на соотношение цены (стоимости аренды площадки) и качества, то есть возможной интенсивности потока посетителей. После выбора и оформления площадки для своей экспозиции к работе приступают либо дизайнеры самой компании или приглашенные специалисты из PR-агентств. Дизайнеры разрабатывают дизайн-проект выставочного павильона или выставочного пространства. Дело в том, что экспо-центр выделяет компаниям площадки под павильоны, в лучшем случае огражденные белым безликим пластиком и от того насколько творческим будет процесс разработки дизайна, настолько будет и отдача от работы на выставке. Поэтому разработчикам при разработке дизайна интерьера будущего павильона необходимо предусмотреть не только расстановку выбранного мобильного выставочного оборудования, но и оформление перегородок павильона. Дизайнерскому оформлению всего павильона, в том числе и перегородок компании уделяют самое пристальное внимание, чтобы выставочная площадка выглядела максимально привлекательной и запоминающейся для посетителей. Тем более, никто не может предугадать, что в соседнем павильоне может размещать свою экспозицию конкурент с похожим товаром. Для оформления перегородок рекомендуется применять либо баннеры больших размеров, либо мобильные стенды с рекламными носителями больших размеров, такие как fold-up или press-wall с красочными полноцветными рекламными изображениями. Компании, которые регулярно принимают участие в различных тематических выставках не просто оформляют свой павильон, а осуществляют мобильную застройку всего выставочного пространства с применением собственных или арендованных мобильных выставочных инвентарных конструкций. Инвентарные мобильные конструкции позволяют осуществлять застройку выставочного пространства в два этажа с обеспечением полной надежности и устойчивости. Естественно, что двухэтажная застройка всего выставочного пространства несравненно более привлекательная для посетителей всех категорий. Независимо от размеров и расположения в экспоцентре выставочного павильона специалисты PR-компаний и агентств настоятельно рекомендуют, не загромождать площадку излишними экспонатами, занимаемая ими площадь не должна превышать половины площади павильона, чтобы оставить достаточного простора для посетителей. Другими словами павильон должен быть максимально открытым и основной экспонат, рекламируемый товар должен располагаться в визуальном центре всей экспозиции, чтобы все внимание посетителей в первую очередь обращалось именно на выставленный бренд компании. Профессиональное оформление выставочного павильона, максимальная открытость экспозиции вместе с другими факторами будут способствовать успеху работы на выставке. |