Экономичность выставочного оборудования |
До в общем-то недавнего времени подготовка к участию в проводимых выставочных мероприятиях всякий раз сопровождались существенными материальными, трудовыми и финансовыми затратами. Потому что оформление выставочного пространства осуществлялось при помощи устройства стационарных стендов, которые после завершения мероприятия просто разбирались. И такая схема существовала многие годы, в результате чего многие рекламные компании и агентства не переставали искать альтернативные варианты стационарному оборудованию. Первое появление образов мобильного выставочного оборудования сразу же продемонстрировали не только свою необычную экономическую эффективность, но и высокую привлекательность благодаря ярким и насыщенным полноцветным рекламным и информационным изображениям. Условно все виды мобильного выставочного оборудования можно разделить на 3 основные категории. Прежде всего необходимо выделить мобильные инвентарные конструкции различных форм и размеров, которые применяются в основном для разграничения выставочного пространства. Для изготовления мобильных инвентарных конструкций применяются специальные прочные профили из легких алюминиевых профилей со специальными крепежами. Для повышения эстетичности конструкций дизайн предусматривает размещение на них баннеров больших размеров с оригинальными полноцветными изображениями, которые сделают выставочный павильон каждой компании участницы выставки. Разумеется, что приобретение таких конструкций отдельной компанией не целесообразно, гораздо целесообразней арендовать их по вполне доступным и демократичным ценам на время проведения мероприятия. Другой категорией мобильного оборудования являются большие по своим размерам мобильные выставочные стенды, такие как рамочные или планшетные стенды fold-up и зонтичные мобильные стенды pop-up. Планшетные стенды fold-up применяются также для оформления выставочного пространства в дополнение к инвентарным мобильным конструкциям. Оформление выставочных павильонов мобильными выставочными конструкциями и стендами fold-up предоставляет дизайнерам практически неограниченные оформительские возможности. Приобретать стенды fold-up для многих компаний также нецелесообразно, достаточно их арендовать на время выставки. Другим видом больших мобильных выставочных стендов являются зонтичные стенды pop-up, которые можно применять как в сочетании с различными мобильными средствами, так и в качестве самостоятельного выставочного оборудования. Отличительной особенностью стендов pop-up являются их необычная мобильность, требующая минимальных усилий и времени для их сборки и установки. Достаточно большие размеры и вогнутая поверхность ярких, насыщенных полноцветные изображения делают эти стенды чрезвычайно привлекательными среди посетителей выставок. Другой важной особенностью стендов pop-up является их упаковка в специальные бокс-трибуны, удобные для транспортировки и хранения, в связи с чем их приобретение становится достаточно эффективным. В третью категорию включены все так называемые малые выставочные стенды – различные баннерные стенды и роллерные стенды. Наиболее распространенными баннерными стендами являются X-баннеры и L-баннеры, а роллерные стенды представлены стендами roll-up. Все эти стенды небольших размеров, удобны при транспортировке и хранении, что являются при их невысокой стоимости основными качествами для их приобретения. А их невысокая стоимость и возможность многократного применения делают максимально экономичной оформление выставочной и рекламной площадки для каждой компании. |