Курс валют

USD USD
76,45 0,14
EUR EUR
82,39 -0,75
Дата: 25.03.2023  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Технология создания мобильных стендов
В настоящее время ни одно выставочное мероприятие и практически любая промо акция не обходится без...

Интерьерная печать
            Наружная реклама, являющаяся наиболее эффективным ее видом, в последние...

Разработка дизайна выставочных стендов
Принимая решение об участии в выставочных и рекламных мероприятиях или презентациях, компания прежде всего...

читать все статьи >>>

Эффективные рекламные средства

Значение рекламы для реализации товаров и услуг во все времена было более чем важным, не уменьшилось ее значение и в современном мире. По своей сути начало рекламы новых товаров и видов услуг, основной целью которой является вызвать повышенный неподдельный интерес, уже является первым этапом их реализации. Эффективность любой рекламы зависит прежде всего от целого ряда факторов, прежде всего от времени и места ее размещения, от вида рекламного стенда, яркости, красочности и самое важное от содержания и доходчивости рекламного изображения и многих других факторов.

Рекламных средств и инструментов во всем мире в настоящее время великое множество – это и ТВ-клипы и радио-ролики, печатные медиа средства, рекламно-информационные стационарные и мобильные стенды, многообразная наружная уличная реклама – растяжки, баннеры, штендеры и многие другие. Тем не менее, несмотря на обилие технических рекламных средств, нельзя сбрасывать со счетов и устную рекламу, когда информация о появлении нового товара и его достоинствах передается от посетителей выставочного или рекламного и презентационного мероприятия широкому кругу родственников и просто знакомых. Еще одним фактором эффективности устной рекламы является ее проведение для целевой аудитории компании. Скажем, вряд ли будет успешной реклама новых моделей автомобилей в небольшом городе или другом населенном пункте. А проведенная подобная реклама в большом городе в одном из основных выставочных центров скорее всего принесет максимальную эффективность.

Принимая решение о проведении конкретной рекламной акции или презентации, необходимо в первую очередь иметь ввиду, что любая реклама является частью, порой весьма значительной, всей информационной среды и направлена на привлечение внимания как можно большего числа посетителей или участников, среди которых скорее всего могут быть и ваши потенциальные клиенты, заказчики и покупатели. Безусловным и неоспоримым условием для достижения максимальной эффективности рекламы является неподдельное уважение компании ко всей аудитории, для чего необходимо постоянно представлять себе конкретного потенциального потребителя или покупателя, которым адресуется реклама.

Следующим важным условием эффективности рекламы является ее правдивость и искренность. Никогда не нужно приписывать своим товарам и изделиям нереальных свойств, достоинств и несуществующего эффекта. Безусловно впервые примененный неискренний прием может сработать с определенной отдачей, но в последующем этот прием скорее всего будет работать против компании. Не бывает ничего хуже для рекламной компании, чем разочарованный потребитель и покупатель, который не только отвернется от компании, но и будет отговаривать всех своих знакомых, а это уже будет антирекламой.

Из всех рекламных средств в настоящее время является участие в проводимых различных и тематических выставках. Дело в том, что любая выставка привлекает, как правило, значительную аудиторию специалистов и интересующихся людей, а значит интерес к компаниям-участницам выставки будет достаточно высоким и компаниям необходимо уделить большое внимание оформлению своих павильонов. Наибольшим успехом при оформлении павильонов пользуется мобильное рекламное и выставочное оборудование. Основная экспозиция представляется на изображениях больших размеров мобильных выставочных стендов fold-up и pop-up. Большую роль в экспозиции товаров и акцентировании особых свойств товаров и изделий играют и малые мобильные роллерные (roll-up) и баннерные стенды. Красочно и профессионально оформленное выставочное пространство является залогом успешного участия в выставочном мероприятии.