Эффективные мобильные выставочные стенды для привлечения посетителей |
Практически все компании стремятся регулярно представлять свои товары и изделия на проводимых выставках, ярмарках, презентациях и других промо акциях. Регулярное участие в различных акциях стало непреложным правилом не только для крупных компаний, но и для компаний, начинающих свой путь участия в выставках.
Компании-экспоненты со стажем участия в проводимых выставках на своем нелегком опыте познали, что доверие к самой компании и ее продукции или услугам среди посетителей и потенциальных потребителей нарабатывается годами, а потерять это доверие можно в самые короткие сроки. Иногда даже неудачное участие в одной из выставок может серьезно снизить доверие к компании и ее производственной деятельности. И эту непреложную заповедь успешного развития бизнеса должны осваивать компании-экспоненты новички в рекламном и выставочном бизнесе. Успешное освоение необходимости долговременной и кропотливой наработки опыта эффективного участия в выставочных мероприятиях будет способствовать завоеванию лидирующих позиций в жесткой конкуренции. Специалисты рекламного бизнеса настоятельно рекомендуют компаниям-новичкам еще до первого своего участия в выставке детально ознакомиться с опытом подготовки и участия в выставочных и других рекламных мероприятиях опытных компаний. При этом совсем не обязательно копировать мобильную застройку выставочного пространства крупных компаний, да зачастую небольшим компаниям не хватит ни сил, ни средств копировать масштабную застройку. А вот понять основные принципы застройки выставочных площадок и работы персонала в ходе мероприятия это первое условие, на которое необходимо обратить внимание. Как показывает опыт проведения выставок богатая застройка выставочного павильона еще не является гарантией успеха компании на выставке. Основными факторами достижения успеха в участии в мероприятии зачастую являются профессиональное, рациональное и логическое размещение экспозиции на отведенной площадке и профессиональная работа непосредственно с посетителями во время самой выставки. Современные высокоэффективные мобильные рекламные и выставочные стенды и мобильные инвентарные конструкции способны обеспечить мобильную застройку выставочного пространства любой технической и дизайнерской сложности, включая и застройку в два этажа. Двухэтажная застройка выставочных площадок значительно повышает эффективность их использования в расчете на 1 м2 павильона. В этом случае застройка основной площадки может полностью посвящена экспозиции выставки, тогда как на втором этаже могут быть без помех размещены офисная зона, переговорная, комната отдыха для персонала, складская и иные зоны. В то же время и одноэтажная застройка с рациональным размещением мобильных выставочных стендов и натуральных экспонатов может быть значительно эффективной. За основу экспозиции рекомендуется принимать стенды fold-up, press-wall или баннерные растяжки для оформления перегородок павильона. Для размещения основной рекламной информации в сочетании с натуральными экспонатами целесообразно применять модифицированные стенды pop-up. Размеры мобильных стендов необходимо определить заранее в ходе подготовки к мероприятию, исходя из конкретных размеров и конфигурации выставочной площадки. Далее и опять-таки на подготовительном этапе необходимо определиться с классом выставочного оборудования. Стенды бизнес-класса отличаются более сложной конструкцией и обладают возможностью более масштабно презентовать продвигаемы товары и услуги. С их помощью возможно оформление рекламных площадок большой площади с полным использованием мультимедийных средств. |