Курс валют

USD USD
76,45 0,14
EUR EUR
82,39 -0,75
Дата: 25.03.2023  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Выбор тематической выставки
Руководство компаний, принимающих активное участие в проводимых выставках знают, что ежегодно в мире,...

Значение выставок для создания благоприятного имиджа
Каждая компания независимо от вида и масштаба своей деятельности заинтересована в создании благоприятного...

Участие в выставках – активность и успех
Компании, которые часто принимают участие в выставочных мероприятиях, приобретают бесценный опыт в рекламе...

читать все статьи >>>

Эффективность применения штендеров

Эффективное использование рекламного и выставочного оборудования является на сегодняшний день наиболее экономичным и коротким путем укрепления в сознании потенциальных потребителей торговой марки компании. Путей и способов рекламы своей продукции у любой компании множество, Это и размещение своей рекламы в средствах массовой информации – прессе, на радио, телевидении, Интернете, распространение своих рекламных буклетов, проспектов, а также размещение в многолюдных местах наружной рекламы.

Для привлечения внимания все большего числа потенциальной потребителей компании используют максимально доступные средства для продвижения на рынке своей продукции. Одним из доступных способов размещения рекламы являются печатные газеты, журналы, бизнес-проспекты, которые в большом количестве и большими тиражами издаются в каждом регионе. Однако, несмотря на общедоступность этого способа, он имеет один серьезный недостаток, а именно потребителю сложно определиться с выбором именно с продукцией конкретной компании среди огромного количества объявлений. Поэтому компания сама должна оценить эффективность такого способа рекламы, частоту размещения и ее отдачу.

Маркетинговые исследования показывают, что наибольшая эффективность рекламы достигается путем установления компанией и укрепления непосредственных связей со своей целевой аудиторией и потенциальными потребителями. Развитие таких связей компания может обеспечить в основном своим активным участием в проводимых выставках, а также проведением целевых рекламных акций и презентаций и участием в конференциях, семинарах и других мероприятий.

В настоящее время участвовать в выставках могут любые компании от крупных до предприятий малого бизнеса. Эффективность от участия в выставке зависит от многих факторов. Естественно, что крупные компании имеют несравнимо больше возможностей для организации уникального выставочного пространства. В то же время и предприятия малого бизнеса имеют немало возможностей для равноправного участия в выставках. Прежде всего организаторы выставок предлагают таким предприятиям в соответствии с программой поддержки малого бизнеса значительные скидки на аренду выставочных площадей или предоставляют небольшие площади бесплатно.

Предприятия, используя для оформления своих павильонов современное мобильное выставочное оборудование, могут организовать достаточно эффективное выставочное пространство Прежде всего площадку необходимо оборудовать такими мобильными стендами как pop-up и fold-up, которые обладают значительной площадью рекламных носителей, а современное высокопроизводительное оборудование позволяет получать полноцветные рекламные и информационные изображения высочайшего качества. В промежутках между этими стендами можно разместить и малые мобильные стенды, такие как роллерные roll-up и штендеры, цель которые будет заключаться в пояснениях основных свойств продукции компании.

Современные штендеры изготавливаются из самых различных материалов, любой формы и дизайна и любых размеров с достаточной площадью рекламных носителей. Для наружного применения штендеры отличаются повышенной прочностью и стойкостью к климатическим воздействиям, для внутреннего применения – в основном из легких алюминиевых профилей. У штендеров имеется еще одно замечательное свойство. В связи с тем, что для их установки требуется минимальная площадь, их можно размещать в любых торговых залах, на путях интенсивного движения покупателей, где они будут круглые сутки работать на повышение имиджа компании и продвижение ее продукции.