Курс валют

USD USD
76,45 0,14
EUR EUR
82,39 -0,75
Дата: 25.03.2023  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Повышение привлекательности выставочного павильона
В первые годы появления зарубежных мобильных выставочных конструкций и эффективных выставочных стендов с...

Универсальность современных передвижных экспозиций
В первые годы применения мобильных рекламных и выставочных стендов их разнообразие в полной мере...

Широкоформатная ламинация и ее необходимость
Несмотря на достаточную прочность материалов, применяемых для широкоформатной печати рекламных и...

читать все статьи >>>

Эффективное расположение выставочных павильонов

По мнению специалистов рекламно-выставочного бизнеса успех участия компаний в выставке зависит от множества факторов и прежде всего от степени подготовки компаний к выставке и работы на ней персонала. Успешное участие компаний на выставочном мероприятии зависит и от оформления и уровня привлекательности павильона и конкретно его экспозиции, а также от числа заинтересовавшихся посетителей.

Компании, принимавшие регулярное участие в выставках, на своем опыте убедились, что для достижения поставленных целей и задач порой важна любая незначительная деталь или мелочь, которых в период подготовки и работы на выставке просто недолжно быть. Одним из важных факторов успеха компании-экспонента является расположение ее выставочного павильона в экспо-центре или выставочном комплексе. Поэтому опытные компании еще на стадии рассмотрения необходимости участия в выставочном мероприятии связываются с организаторами тематической или специальной выставки по поводу аренды конкретной выставочной площади и именно в конкретном месте комплекса.

При выборе места расположения своего павильона руководству компании необходимо учитывать и тот факт, что неизбежные ее конкуренты также принимают меры для получения более лучшего места, поэтому фактор времени в подобных случаях играет определяющую роль. Многие компании считают, что наиболее выгодными местами расположения павильонов являются места в центре и у входов выставочных комплексов, что называется «на потоке» посетителей. Расположение павильона в таких местах является залогом того, что мимо него будет проходить большое число посетителей, а заинтересовать их является основной заботой персонала компании. Выбор места на потоке посетителей является оптимальным для компании, ориентируемой на массовость участников. При выборе места для своего павильона желательно избегать мест в тупиковых проходах, по соседству с различными опорами и конструкциями, препятствующие проходу посетителей, а также мест с низкими потолками, плохо освещенными и плохо вентилируемые.

При выборе удачного места для своего павильона компании следует пристальное внимание уделить его дизайнерскому оформлению, тем более что стоимость аренды достаточно высокая и приведет к неизбежному увеличению выставочного бюджета. Поэтому окупиться затраты могут только массовой заинтересованностью посетителей. В настоящее время дизайнеры располагают неограниченными техническими и дизайнерскими возможностями для оформления эксклюзивного выставочного павильона с применением широкого ряда выставочного оборудования. Основное внимание при этом необходимо уделить непосредственно выставочной экспозиции с применением натуральных экспонатов и компактных выставочных стендов – pop-up, роллерных, баннерных и других стендов.

В то же время некоторые крупные компании не стремятся выбирать место для своего павильона на пути потока посетителей. Напротив они предпочитают места ближе к центру, но в стороне от массовых проходов посетителей. Такие компании принимают участие в выставках для демонстрации новых видов продукции своим постоянным партнерам по специальным индивидуальным приглашениям. Как правило руководители VIP-компаний организуют со своими партнерами и клиентами деловые переговоры в соответствующей обстановке и излишние посетители могут просто мешать и отвлекать от работы персонал компании-экспонента.