Достижение эффективности участия в выставке |
Каждая компания, принимая решение об участии в определенной выставке рассчитывает на достижение его эффективности. Достигнутая эффективность участия в выставочном мероприятии может выражаться многими факторами при подведении итогов выставки.
Известно, что участие в любой интересующей компанию выставке требует определенных затрат, которые в свою очередь также зависит от многих факторов. Прежде всего размер выставочного бюджета зависит от площади арендуемой выставочной площадки и ее расположения в выставочном центре. Естественно, чем больше будет площадь и расположение площадки на пути основных потоков посетителей, тем будет больше и арендная плата. В то же время и размеры выставочной площадки или павильона его расположение еще не является гарантией успешного участия в мероприятии, не менее важно эффективно использовать полученные преимущества, чтобы в наивыгоднейшем свете представить свою продукцию или продвигаемый товар с его преимуществами и достоинствами. Выгодное размещение своих экспонатов позволит компании обратить внимание посетителей на представленную продукцию и саму компанию, сформировать или расширить свою целевую аудиторию, найти надежных партнеров для развития своего бизнеса и опередить в этом своих конкурентов. Кстати по наблюдению специалистов выставочного бизнеса, многие компании к своим конкурентам относятся с достаточным уважением, более того они внимательно изучают представленную конкурентами продукцию и даже нюансы оформления выставочного павильона. Ведь даже если продукция конкурентов уступает по своим свойствам, но и в ней могут быть приняты нестандартные дизайнерские и технические решения, использование элементов которых может привести к улучшению качества своей продукции. При разработке стратегии и тактики работы на выставочной площадки компании рассчитывают или только на собственные силы, или планируют воспользоваться услугами специалистов рекламно-выставочных компаний. Причем к их услугам нередко пользуются и солидные компании, принимающие активное участие в выставочных мероприятиях и имеющие в своих структурах отделы маркетинга. Специалисты рекламно-выставочных компаний, как никто иной владеют секретами успеха и получения максимальной эффективности от участия в выставке. Эффективность участия в выставках зависят от множества составляющих и в первой очереди качества и потребительских свойств рекламируемого товара или продукции в целом. Но как показывает опыт – даже высокое качество и высокие потребительские свойства товара еще не гарантируют получение желаемого успеха и ожидаемой отдачи. Эту продукцию (или товар) необходимо еще грамотно и умело преподнести посетителям выставки, что в свою очередь обеспечивается дизайном и привлекательностью оформления выставочного павильона. В последнее время наиболее действенной экспозицией является размещение натурального образца продвигаемого товара таким образом, чтобы он был доступен для обзора возможно большего числа посетителей. В непосредственной близости от него целесообразно разместить один или несколько больших мобильных выставочных стендов типа pop-up или press-wall с полноцветным рекламным и доходчивым информационным изображением, чтобы посетители могли без особых усилий оценить и качество и достоинства продвигаемого товара. Безусловно более полному разъяснению посетителям достоинства продукции служит и непосредственное общение специалистов и сотрудников компаний-экспонентов с посетителями выставки, а также раздача им рекламных полиграфических изданий – брошюр, буклетов, рекламных проспектов и листовок. |