Курс валют

USD USD
76,45 0,14
EUR EUR
82,39 -0,75
Дата: 25.03.2023  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Выставочное оборудование
В наши дни все большую популярность обретают такие виды презентации продукции как выставки и ярмарки. Это и...

Новое и нестандартное выставочное оборудование
Современное развитие и совершенствование рекламного и выставочного оборудоваия привело к созданию...

Популярные выставочные промостойки
В общем виде выставочные промостойки представляют собой определенные конструкции выставочного...

читать все статьи >>>

Дизайнерская разработка изображений рекламных носителей

В период подготовки к участию в выставке решается множество вопросов, основным из которых безусловно является разработка дизайнерской концепции всего выставочного павильона. После того когда завершена разработка всей комплексной концепции выставочного пространства с учетом замыслов и идей как разработчиков, так и заказчиков, в роли которых выступают компании – экспоненты, перед дизайнерами на первый план выступают вопросы размещения конкретных изображений.

Не секрет, что эффективность применения того или иного выставочного стенда и в конечном счете успех участия в выставке напрямую зависят и от качества полноцветного рекламного изображения и от конкретного его содержания. Другими словами эффективность воздействия на посетителей рекламного изображения находится в прямой зависимости от того, что изображено на нем и насколько доходчиво для восприятия. В связи с чем усилия дизайнеров в первую очередь направлены на создание креативных рекламных изображений по форме и содержанию с применением в основном современных IT – технологий, уровень развития которых предоставляет практически неограниченные творческие возможности.

Неограниченные информационные ресурсы Интернета предлагают всем заинтересованным многочисленные изображения из многих фото-баз как платных, так и бесплатных ресурсах, в связи с чем перед многими дизайнерами стоит определенная дилемма, какому ресурсу отдать предпочтение. Естественно, что фотоизображения на некоторых платных ресурсах ложатся дополнительной нагрузкой на выставочный бюджет компании. В целях снижения непроизводительных затрат бюджета многие дизайнеры создают свою индивидуальную базу фотоизображений, в перечне которой имеются изображения самого различного направления.

Начинающие дизайнеры зачастую обращаются к бесплатным ресурсам фото-баз, в перечне которых могут быть заслуживающие внимание изображения. Только в этом случае нужно иметь ввиду, что многие изображения бесплатных ресурсов имеют невысокое качество и достаточно низкое разрешение, поэтому они имеют, как правило, ограниченное применение. В то же время даже на бесплатных ресурсах могут быть достаточно интересные изображения, идеи которых можно с успехом развивать при создании своего индивидуального креативного изображения.

Многие дизайнеры выставочных стендов считают, что даже в неограниченной базе фотоизображений крайне редко можно найти изображение, полностью отвечающее требованиям конкретного стенда. Зачастую за основу применяются изображения, которые наиболее отвечают поставленным целям с последующей их корректировкой. Зачастую   талантливые дизайнеры создают полностью собственные               индивидуальные рекламные изображения. Процесс создания макетов индивидуального изображения достаточно трудоемкий и осуществляется двумя основными способами. Первый способ традиционный с применением бумаги и красок, после завершения работы макет сканируется и импортируется в компьютер для дальнейшей обработки для широкоформатной печати.

Второй способ создания макета изображения заключается в корректировке выбранного варианта или разработке индивидуального непосредственно на компьютере с использованием цифровых технологий и специальных программ. Современное оборудование широкоформатной печати позволяют получать изображения сколь угодно больших размеров на самых различных рулонных или листовых материалах. Полученные высококачественные изображения обеспечат эффективность применения как больших мобильных выставочных стендов (pop-up, press-wall и др.), так и малых роллерных и баннерных стендов.