Курс валют

USD USD
53,36 0,04
EUR EUR
56,05 0,09
Дата: 28.06.2022  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Основы организации выставочных процессов
Специалисты рекламно-выставочного бизнеса считают, что весь организационный процесс состоит из трех...

Универсальные легкие конструкции — мобильные выставочные центры
В качестве универсальных наборов легких конструкций для выставок и выездных рекламных мероприятий в...

Мобильные стенды – путь от вспомогательного до основного оборудования
В первые годы после своего появления первые образцы и модели мобильных стендов использовались в качестве...

читать все статьи >>>

Динамическое оформление выставочного пространства

Каждая компания, принявшая решение об участии в выставке, стремится к тому, чтобы участие было максимально эффективным и успешным. В свою очередь успешное участие в выставочном или другом презентационном мероприятии зависит от числа посетителей, проявившим интерес именно к экспозиции данной компании.

Именно поэтому одной из основных целей компании-экспонента является привлечение внимания максимально большего числа посетителей к своему павильону. По этой причине самое пристальное внимание уделяется оформлению выставочного павильона или всего выставочного пространства. Создание уникального павильона или презентационной площадки начинается, как правило, с разработки их дизайна. Предварительная и детальная разработка дизайна выставочного павильона позволит компании в деталях рассмотреть предлагаемую экспозицию и при необходимости внести необходимые коррективы и уточнения, чтобы добиться большей привлекательности павильона в целом. Более того профессионально разработанный дизайн будущего выставочного пространства позволит избежать ненужных переделок и лишних затрат при выполнении конструктивных работ, а также в целом создать дизайнерски привлекательный павильон при оптимальном расходовании выставочного бюджета. Именно при разработке дизайна определяется конкретная расстановка каждого экспоната и мобильных выставочных стендовpop-up, роллерных и баннерных стендов.

Как показывает опыт проведения выставочных мероприятий наибольшей привлекательностью пользуются павильоны, оформленные в активном формате, для чего дизайнеры используют весь современный арсенал дизайнерских решений и замыслов. Прежде всего речь идет об использовании при оформлении оригинальной цветовой палитры в корпоративном стиле с применением оригинальной дизайнерской подсветки экспозиции с применением лайтбоксов и световых коробов, а также звукового сопровождения. Часто при оформлении выставочного пространства используются оригинальные композиции из воздушных шаров и элементов флористики.

Наибольшей эффективности воздействия на внимание посетителей достигается в результате применения современных инновационных технологических решений и интерактивных дизайнерских приемов – таких как повсеместное применение технологий в формате наибольшей эффективности воздействия на внимание посетителей достигается в результате применения современных инновационных технологических решений и интерактивных дизайнерских приемов – таких как повсеместное применение технологий в формате 3D, голографических изображений, сенсорных экранов и других технологий. При этом максимальная эффективность оформления выставочного пространства достигается при оптимальном сочетании различных дизайнерских направлений и стилей выставочных конструкций, в том числе и создание динамического дизайна.

Именно нестандартные и необычные формы выставочных конструкций с яркими красками и их движение привлекают внимание практически всех без исключения посетителей. Движущиеся конструкции, крутящиеся рекламные стойки, бегущие строки, сенсорные экраны с видеоизображениями способствуют тому, что павильон привлекает внимание посетителей в самых различных уголках экспо-центра. При создании выставочного павильона с динамическим дизайном главная заповедь дизайнера заключается в строгом соблюдении чувства меры, потому что чрезмерное мелькание экранов может только раздражать посетителей.