Курс валют

USD USD
76,45 0,14
EUR EUR
82,39 -0,75
Дата: 25.03.2023  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Современные выставки и Интернет
Не для кого не является секретом, что в наше время Всемирная сеть Интернет все больше вторгается в нашу жизнь...

Тематические выставки – эффективное средство продвижения товаров
Каждая компания ставит перед собой естественную цель динамичного экономического развития в условиях...

Профессиональное мобильное оборудование
Большинство компаний, которые хоть однажды принимали участие в проводимых выставках, не на словах...

читать все статьи >>>

Архитектурное оформление выставочных павильонов

Эффективность каждого выставочного павильона определяется рядом фактором, в том числе и прежде всего местом его расположения в выставочном пространстве экспо-центра. Далее на успешность участия в проводимой выставке влияет информация компании, которую она стремится донести до своих посетителей.

В то же время, как показывает опыт проведения многочисленных выставок эффективность их проведения и участия в них компаний во многом зависит и от дизайна интерьера выставочных павильонов и их архитектурного оформления. Специалисты экспо-маркетинга отмечают изменение в последнее время роли выставочного оборудования. Если в недавнее время выставочные мероприятия являлись в основном местом заключения различных деловых сделок. В настоящее время помимо непосредственной презентации своей продукции на выставочных конструкциях размещается обширная информация о самой компании и ее производственных и коммерческих достижениях. Зачастую подобная информация отражает долговременную философию и концепцию развития компании с ее ценностными приоритетами и поставленные экономические и маркетинговые цели.

Выставочная архитектура павильонов в настоящее время чрезвычайно разнообразна, она может быть и ориентированной на сегодняшнюю реальность и наиболее отличающейся от других павильонов, а значит и более заметной для посетителей. Своеобразная и оригинальная выразительность выставочных конструкций сама по себе несет определенную информацию, оказывая обоюдное влияние и на посетителей выставки и на работающих на выставке сотрудников компании. На уникальную архитектуру выставочного пространства напрямую влияет и многообразие уникальных модульных выставочных конструкций. Уровень восприятия архитектурного оформления выставочного павильона определяется уровнем пространственного мышления дизайнера еще в ходе разработки дизайна его интерьера. Этот уровень подтверждается уровнем восприятия архитектурных форм посетителями выставки, у которых они вызывают свои индивидуальные ассоциации, когда каждый посетитель улавливает в них что-то близкое для себя – сами формы, изображения на выставочных стендах, материалы и фирменные цвета отделки пространства.

Учитывая своеобразие и индивидуальность восприятия многими посетителями, дизайнеры стремятся наиболее удачно спрогнозировать ассоциацию восприятия архитектурных объектов павильона и по возможности более отчетливо представлять целевую аудиторию компании-экспонента. Поэтому прежде чем приступать непосредственно к разработке дизайна проекта выставочной площадки и ее планировке, дизайнеры определяются с целью и маркетинговыми задачами участия компании-заказчика в предстоящей выставке.

В дизайн-проекте выставочного павильона предусматривается его обустройство до мельчайших деталей и прежде всего с определением мест размещения натуральных экспонатов в сочетании с выставочными стендами с многоцветными изображениями фотопанелей рекламных носителей. Многоцветные рекламные и информационные изображения лаконично и в доступной форме донесут до заинтересованных посетителей всю необходимую информацию о продвигаемом на рынке товара и изделия, а также о самой компании-экспоненте и ее деятельности. Архитектурному облику выставочного павильона должны полностью соответствовать дизайн и внешний облик промостойки, за которой будут работать сотрудники компании.