Курс валют

USD USD
74,89 -0,09
EUR EUR
84,82 0,34
Дата: 01.12.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Подготовка выставочного павильона к экспозиции
Подготовка выставочного павильона к экспозиции или мобильная застройка всего выставочного пространства...

Виды широкоформатной печати
Широкоформатная печать может быть выполнена на самом широком спектре материалов: • бумаге (матовой или...

Участие в зарубежных выставках
Характерной чертой экономик большинства развитых и развивающихся стран мира является их глубокая...

читать все статьи >>>

Выставочное оборудование

В наши дни все большую популярность обретают такие виды презентации продукции как выставки и ярмарки.

Это и понятно, ведь эти мероприятия позволяют наглядно представить продукцию, выгодно показав все плюсы и отличительные черты. Именно при помощи выставок Вы можете привлечь наибольшее количество потенциальных потребителей в наименьшие сроки и на небольшой территории, следовательно, с меньшими затратами. Особенно это касается специализированных товаров, таких как BTB, и товаров со сложными характеристиками, при продаже которых необходимы детальный осмотр и личное ознакомление.

Выставочное оборудование

Но одного товара недостаточно, ведь выставка – это не только сам товар, но и его презентация. Поможет вам в проведении таких мероприятий выставочное оборудование: всевозможные x-banner, l-banner, pop-up и т д.

X-banner и L-banner представляют собой баннер с одной плоскостью для печати , на которых Вы можете разместить всю необходимую информацию о товаре. Площадь рекламного поля - от 0,8 до 2,5 кв.м. Время сборки – 30 сек – 1 минута.

Roll up стенды – полотно (с информацией или любым другим рекламным материалом, которое сворачивается в короб и, при необходимости, разворачивается и устанавливается. Такая особенность роллскрина делает его более удобным для транспортировки и продлевает «жизнь» полотна с информацией. Площадь рекламного поля - от 1,6 до 3 кв.м. Время сборки – 1-2 минуты.

Scroll up стенды - отдельный вид мобильных конструкций, т.к. представляет собой стойку с непрерывно вращающимся полотном. Это позволяет использовать одну конструкцию для демонстрации нескольких изображений. Время сборки – 1-2 минуты

POP UP - стенд, цель которого – привлечь внимание потенциальных потребителей, заставить людей обратить внимание именно на вашу выставочную площадку, заинтересовать и удержать взгляд. Поп ап – «башня», плоскость или замысловатые изгибы – решать вам. Площадь рекламного поля – от 4,4 до 9,5 кв.м. Время сборки – 3-15 минут.

Постерные стойки – наиболее простой вид выставочных конструкций. Это постер с информацией, закрепленный на статичном держателе. Площадь рекламного поля – от 0,9 до 1,5 кв.м. Время сборки – 30 сек – 1 минута.

Промо стойки – центральная часть экспозиции. Это место для консультанта или других работников выставки, где все желающие могут получить консультацию или необходимую информацию. Площадь рекламного поля – около 1,3 кв.м. Также Вам могут помочь буклетницы с Вашим материалом, размещенные на вашей площади. Главная особенность всех этих конструкций – мобильность. Это означает, что вся Ваша экспозиция может с легкостью переезжать с места на место, не доставляя Вам особого труда при сборке и транспортировке, при этом конструкции будут служить вам долгие годы, а полотна с информацией, при необходимости, можно заменить.