Курс валют

USD USD
74,89 -0,09
EUR EUR
84,82 0,34
Дата: 01.12.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Оптимизация затрат на выставочное мероприятие
Руководитель каждой компании, принимая решение об участии в предстоящей выставке, ставит перед своими...

Мобильные витрины и стеллажные системы
В наши дни практически невозможно представить современную торговлю без красочно оформленных витрин. В...

Применение мобильных проекционных экранов
Опыт регулярного участия многих компаний в самых разнообразных выставочных мероприятиях подтверждает, что...

читать все статьи >>>

Влияние имиджа компании на формирование бренда

Превращение рекламируемого и продвигаемого на рынок товара в настоящий бренд и создание и поддержание своего выгодного имиджа являются неразрывно связанными между собой процессами. Наличие благоприятного имиджа компании невольно влияют на положительную оценку и искреннюю заинтересованность выставленного на выставке и продвигаемого на рынке товара.

С другой стороны высокие потребительские свойства экспоната вызывают доверие у посетителей выставочного мероприятия и потенциальных потребителей к самой компании-экспоненту. Взаимосвязь имиджа компании и безупречный внешний вид и безупречное качество продвигаемого бренда вызывает необходимость завоевания доверия со стороны общественности к своей производственной и коммерческой деятельности. При этом более широким понятием имиджа является репутация компании, которая трактуется как сумма общественных мнений и общественная оценка деятельности компании, которой дорожит каждая компания.

Каждая компания знает, что завоевать доверие у рядовых покупателей и потребителей ее продукции задача непростая и требует значительных усилий, затрат и времени, а потерять это доверие можно в результате сделанного одного ошибочного шага. Доверие покупателей и потребителей приобретается только высокими потребительскими свойствами и безупречным качеством выпускаемой продукции, а также оптимальным соотношением цены и качества. В высоком и устойчивом доверии к компании и ее продукции заинтересована каждая компания, будь то предприятием малого бизнеса или транснациональная корпорация. Высшим уровнем общественной репутации является паблисити, представляющая широкую позитивную известность.

Компании, заботящейся о поддержании своего благоприятного имиджа и репутации, необходимо максимально учитывать свою отраслевую специфику, соотнося свою специфику с общими известными технологиями.   Специалисты рекламного бизнеса рекомендуют компаниям учитывать в своей деятельности, что стопроцентных рецептов создания и поддержания имиджа на все случаи жизни попросту не существует. Работа по поддержанию в высшей степени благоприятного имиджа компании должна проводиться целеустремленно и планомерно, а для продвижения своей продукции и своих услуг рекомендуется максимально использовать рекламные технологии.

Наиболее эффективным способом рекламы продукции и услуг во все времена и в настоящее время является активное участие в проводимых выставочных мероприятиях. Участие компании в выставке обеспечит ей обширную аудиторию посетителей, среди которых обязательно будут посетители целевой аудитории компании. Если компания сможет создать на арендованной площадке уникальный и эстетически индивидуальный выставочный павильон, то большое число посетителей безусловно обратят на него внимание. Тем более что современное выставочное оборудование способствует мобильной застройке выставочного пространства любой технической и дизайнерской сложности.

Современный парк мобильных выставочных стендов позволяет оформить уникальный и запоминающийся всем выставочный павильон. Привлекая внимание посетителей, дальнейшая их заинтересованность зависит от экспозиции павильона в целом. Привлекательность и доступность для понимания основного содержания формируется содержанием и дизайном рекламных изображений рекламных носителей выставочных стендов и прежде всего стендов больших размеров fold-up, press-wall, pop-up и им подобным.