Курс валют

USD USD
74,89 -0,09
EUR EUR
84,82 0,34
Дата: 01.12.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Вставочные стенды – неотъемлемый атрибут презентационных мероприятий
В настоящее время практически невозможно оформить современное презентационное мероприятие без применения...

Эффективная подготовка к выставке в сжатые сроки
Специалисты выставочного бизнеса утверждают, что современные выставки являются уникальными и...

Современное рекламное оборудование
Все, кто причастен к рекламному бизнесу и кто пользуется услугами рекламных компаний и агентств заслуженно...

читать все статьи >>>

Успешная работа персонала – залог успешного участия в выставке

Сегодня уже практически все компании и товаропроизводители знают, что успешному продвижению продукции на рынке и увеличению объемов продаж, независимо от сегмента производства, оказывают участие в проводимых выставках или проведение целенаправленных рекламных и презентационных мероприятий и других промо акций.

Успех участия в выставке и проведении промо акций в первую очередь зависит от уровня подготовки этих мероприятий. Компании – постоянные участники выставок уже многократно убедились, что успех любой акции закладывается еще на ранней стадии планирования участия. Грамотно и профессионально составленный четкий план мероприятий по подготовке и их проведению явится залогом успешного участия и проведения. Кроме того он позволит определить необходимые ресурсы, избежать непредусмотренных затрат и определить конкретные сроки выполнения каждого мероприятия и назначить необходимых исполнителей.

Среди планируемых ресурсов основное место занимает требуемые рекламное и выставочное оборудование, а также модульные выставочные конструкции для оборудования выставочного павильона и застройки выставочного пространства. Компании с опытом выставочного участия уже давно определились для себя с видом и количеством мобильных выставочных стендов для павильона. Прежде всего отдается предпочтение так называемым большим мобильным выставочным стендам типа pop-up и конструкциям press-wall и в тоже время не обходят своим вниманием и малые баннерные и роллерные мобильные выставочные стенды. Компаниям-новичкам в участии в выставках специалисты рекламных агентств и компаний рекомендуют либо обратиться к ним за консультацией и помощью в организации и проведении промо акций, либо направить своих сотрудников на ближайшую близкую по тематике выставку. Предварительный осмотр выставочных павильонов даст немало идей и замыслов по оформлению в будущем и своего павильона.

Вопросы предварительного планирования и подготовки к выставочному или иному мероприятию имеют первостепенное значение для успешного проведения мероприятий. Многолетние исследования специалистов убеждают, что на долю успешной и хорошо продуманной подготовки, а также от уровня профессиональной подготовки сотрудников и их настроя на работу приходится не меньше 3/4 всего успеха от выставки. Особенно на такое соотношение необходимо обращать внимание компаниям-новичкам. Работа сотрудников на выставке специфическая и требует немалого трудового напряжения.   Нужно постоянно следить за потоком посетителей и своевременно улавливать среди них тех, кто проявил хоть малейшую заинтересованность экспозицией компании. А это требует и постоянного внимания и владение базовыми понятиями психологии покупателей, потому что в проходящем потоке посетителей могут быть и потенциальные покупатели продукции компании.

Постоянное и напряженное внимание следует уделять посетителям всегда с первой минуты и до окончания рабочего дня, потому что среди посетителей могут быть и предприниматели и крупные бизнесмены, которые могут стать деловыми партнерами компании. Помимо постоянного внимания к посетителям выставки сотрудникам не меньше будет нужна и доброжелательность, и умение общаться с разными людьми. Само по себе это умение к сотрудникам не приходит, нужна продолжительная и целенаправленная их специальная подготовка. Затраты компании на подготовку к участию, оборудование выставочного пространства и подготовку персонала окупятся в короткие сроки, во время проведения мероприятия и после его окончания созданием или расширением целевой аудитории компании и новыми деловыми контрактами.