Курс валют

USD USD
74,89 -0,09
EUR EUR
84,82 0,34
Дата: 01.12.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Виды широкоформатной печати
Широкоформатная печать может быть выполнена на самом широком спектре материалов: • бумаге (матовой или...

Возрастающая популярность мобильных выставочных стендов
За неполных три десятилетия мобильные рекламно-выставочные стенды не только доказали свое право на...

Изготовление мобильного выставочного оборудования
Несмотря на наличие в рекламных компаниях широкого выбора современного мобильного рекламного и...

читать все статьи >>>

Участие в выставках – эффективное средство в конкурентной борьбе за клиента

Какие бы цели компании не ставили бы и не преследовали, все они в конечном счете направлены на увеличение объемов прямых продаж, сбыта и получение новых выгодных контрактов, то есть на сохранение существующей клиентуры и привлечение новых клиентов.

Основной задачей при этом для компаний, осуществляющих производственную деятельность является достижение определенного баланса спроса и предложения. Сбалансированность спроса и производственных возможностей основывается на детальном маркетинговом анализе рынка сбыта с учетом динамики его изменения. Опытные маркетологи знают, что спрос на определенную продукцию не является фактором статическим и неизменным. Им известны не только периодические колебания спроса, но и причины вызывающие их.

В связи с колебаниями спроса, напрямую влияющих на изменение рынка, компаниям достаточно сложно подстроить под эти изменения свою производственную программу. При увеличении спроса необходимо резко поднять и производство, чтобы получить максимально возможный объем прямых продаж или сбыт продукции потребителям по контрактам. При снижении спроса необходимо без ущерба для компании снизить производство продукции для того, чтобы исключить фактор замораживания оборотных средств и инвестиций. При этом определенное снижение производства должно быть осуществлено без снижения производительности труда в расчете на единицу выпускаемой продукции. Другими словами для достижения ритмичного и эффективного производственного цикла, администрация компании должна в полной мере владеть всеми производственными нюансами, но и обладать немалым организаторским талантом.

Чтобы свести к минимуму негативное влияние колебаний рынка сбыта на производственную программу, компании необходимы новые рынки и кратчайшим путем поиска новых потребителей и потенциальных клиентов и покупателей во все времена является участие в проводимых выставках. О влиянии регулярного участия в выставках на своем опыте убедились не только опытные компании-экспоненты, но и фирмы и предприятия малого бизнеса, являющиеся новичками в выставочных мероприятиях.  

Специалисты экспомаркетинга давно уже пришли к выводу, что наиболее эффективным рекламным инструментом для продвижения своих товаров и продукции является регулярное участие в различных выставочных мероприятиях. И чтобы участие в выставке было наиболее успешным, к ней нужно тщательно и профессионально готовиться. Прежде всего предусмотреть нестандартную и индивидуальную мобильную застройку своего выставочного пространства. Для подобной застройки выставочного павильона рекламно-производственные компании располагают всеми необходимыми инвентарными мобильными конструкциями для того, чтобы павильон компании-экспонента и заказчика был наиболее приметным и запоминающимся для многочисленных посетителей выставки.

Широкое применение мобильных стендов, в том числе и стендов press-wall с рекламными носителями больших размеров с высококачественными яркими и многоцветными рекламными изображениями будут способствовать максимальной заинтересованности посетителей, среди которых могут быть и потенциальные клиенты, покупатели и потребители компании- экспонента.