Курс валют

USD USD
74,89 -0,09
EUR EUR
84,82 0,34
Дата: 01.12.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Проектирование выставочных павильонов
Каждая компания в ходе подготовки к выставке стремятся к уникальному оформлению будущего выставочного...

Информационные стенды для детского сада
Все информационные стенды, которые используются в детских учреждениях, направлены на то, чтобы не только...

Основные цели выставок и компаний-экспонентов
Выставки с самого начала своего зарождения являлись публичной демонстрацией результатов развития...

читать все статьи >>>

Тематические выставки – эффективное средство продвижения товаров

Каждая компания ставит перед собой естественную цель динамичного экономического развития в условиях жесткой и острой рыночной конкуренции. Для того чтобы оставаться в лидерах своей отрасли компаниям необходимо использовать все средства для увеличения объемов реализации и продаж и как следствие увеличения объема производства.

Чтобы потенциальные потребители продукции компаний заинтересовались ею, компании в полной мере используют все доступные средства и прежде всего рекламу, включая разнообразные промо акции и презентации. Повсеместно используются и такие рекламные инструменты как региональные, так и федеральные медиа средства, радио, телевидение. Обширное поле для рекламы своих изделий предоставляет всеохватывающий Интернет. Помимо рекламы своей продукции компании используют ее возможности для повышения своего имиджа. Разумно организованная рекламная компания безусловно может оказаться достаточно эффективной и принести весомые результаты.

В то же время маркетологи выставочного бизнеса единодушны в своих мнениях, что при всей привлекательности различных рекламных инструментов, выставочные мероприятия с давних пор были и остаются поныне наиболее успешными и эффективными средствами и для продвижения товаров на рынок и одновременно для повышения имиджа компании. Причем при профессиональной подготовке к тематической выставке и ее проведении выставка может быть достаточно успешной как для компаний новичков в выставочном бизнесе, так и для опытных компаний-экспонентов.

Началом участия компании-новичка в выставочном мероприятии является принятие руководством соответствующего решения, но перед принятием решения специалисты настоятельно рекомендуют посетить одну из выставок с целью приобретения выставочного опыта. Направляя для осмотра очередной выставки своего специалиста, руководство ожидает самой полной о ней информации. Самое первое профессиональное внимание должно быть уделено разнообразию дизайна выставочных павильонов и основных экспозиций. Вполне естественно, что дизайн павильонов компаний-экспонентов может быть самым разнообразным как по своей привлекательности, так и по затратам выставочного бюджета. Из всех павильонов основное внимание необходимо обратить на наиболее привлекательный павильон с довольно скромным выставочным бюджетом.

Наиболее предпочтительным для компаний новичков будут выставочные павильоны с применением разнообразного выставочного оборудования и прежде всего мобильных стендов – pop-up, fold-up, press-wall и малых роллерных и баннерных стендов. При этом крайне важно понять концепцию формирования основной экспозиции павильона, ее доступности и привлекательности для посетителей. Не секрет, что грамотное размещение натуральных экспонатов в сочетании с мобильными стендами с красочными, лаконичными и понятными рекламными и информационными изображениями, является основой успешного участия в выставке.

Не меньшее внимание нужно уделить и организации работы персонала компаний-экспонентов, по той причине, что от профессиональной и инициативной работы стендистов многое зависит и эффективность участия в выставках. Вся собранная таким образом информация должна стать основным фактором для принятия решения об участии компании в очередной выставке.