Курс валют

USD USD
74,89 -0,09
EUR EUR
84,82 0,34
Дата: 01.12.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Организация выставочных мероприятий
Одной из характерных примет нашего времени является обилие товаров и услуг, представленных на рынке. Причем...

Значение эффективности дизайна выставочного павильона
Специалисты выставочного бизнеса и сотрудники многих компаний, постоянно принимающих участие в проводимых...

Универсальные легкие конструкции — мобильные выставочные центры
В качестве универсальных наборов легких конструкций для выставок и выездных рекламных мероприятий в...

читать все статьи >>>

Проектирование выставочных павильонов

Каждая компания в ходе подготовки к выставке стремятся к уникальному оформлению будущего выставочного павильона. Некоторые компании вопросы оформления павильона стараются решать самостоятельно, другие компании, имеющие достаточный выставочный бюджет считают целесообразным обратиться к профессиональным выставочным дизайнерам. Естественно, что профессиональный и творческий опыт позволит дизайнерам разработать проект уникального и стильного павильона, который будет выгодно выделяться на фоне многих выставочных площадок.

Выставочные павильоны будут оформлены тем эффективнее, чем более профессиональней разработан проект мобильной застройки выставочного пространства и разработан более уникальный и красочный дизайн. Другими словами как и при любом строительстве мобильной застройке выставочного пространства должно предшествовать ее проектирование. В настоящее время дизайнеры производят профессиональное проектирование выставочных павильонов с применением современных компьютерных технологий, в результате которого компании-заказчики получают проект застройки павильона в многоцветном трехмерном формате 3D. По такому проекту компании имеют возможность воочию представить себе дизайн будущего павильона и его экспозиции с мобильными выставочными стендами. В настоящее время большинство выставочных дизайнеров предлагает компаниям определенное зонирование выставочного пространства. При этом классической моделью считается визуальное оформление трех основных зон – зоны презентации, зоны приема посетителей и подсобной зоны.

Зона презентации предназначена для непосредственного общения посетителей с сотрудниками компании-экспонента. Для этого в этой зоне размещается основная экспозиция компании на выставке с размещением открытых стеллажей или витрин с натуральными экспонатами. Для большей информативности натуральные экспонаты, как правило, сопровождаются с мобильными выставочными стендами pop-up или роллерными с красочными и лаконичными многоцветными изображениями рекламных носителей. Для более эффективного общения сотрудников компании с посетителями их рабочее место оснащаются стильными и эстетически превосходными промостойками. Помимо доведения необходимой информации каждая компания готовит для посетителей большое количество POS-материалов для раздачи, которые размещаются в нескольких буклетницах.

Основным назначением имеющей наиболее важное значение зоны приема посетителей является место в пределах выставочного пространства для встречи ответственных представителей компании с постоянными и потенциальными заказчиками и корпоративными клиентами. С учетом специфики деятельности компании зона может быть полуоткрытой или скрытой от посетителей. Наиболее опытные руководители компаний устраивают комбинированную зону приема полуоткрытой с выделением ее скрытой части. Такое разделение связано с такими обстоятельствами, как компании необходима демонстрация оживленности в зоне приема. В тоже время некоторые заказчики выражают желание проводить деловы переговоры в тишине без невольных свидетелей. Естественно, что обе части зоны приема должны быть оборудованы выставочной мебелью.

О подсобной зоне говорит само название, и предназначена для отдыха и приема пищи персоналом, а также для хранения в ней различного дополнительного оборудования.