Курс валют

USD USD
74,89 -0,09
EUR EUR
84,82 0,34
Дата: 01.12.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Интерьерная печать
            Наружная реклама, являющаяся наиболее эффективным ее видом, в последние...

Факторы эффективности участия в выставочных мероприятиях
Специалисты выставочной индустрии утверждают, что затраты большинства западных компаний на подготовку и...

Эффективная подготовка к выставке в сжатые сроки
Специалисты выставочного бизнеса утверждают, что современные выставки являются уникальными и...

читать все статьи >>>

Применение рекламных стоек - буклетниц и дисплеев

В рекламном бизнесе существует огромное многообразие буклетниц и дисплеев, используемых при участии компаний в выставочных мероприятиях, проведении промоакций, презентаций продвигаемых товаров, тематических конференций и симпозиумов. Выбор рекламной стойки в качестве мобильного выставочного оборудования зависит прежде всего от поставленных маркетинговых целей, ясных и четких мероприятий по продвижению товаров, направленных на увеличение продаж, а также от частоты их применения. Основным назначением всех буклетниц и дисплеев было и остается размещение рекламной печатной продукции – рекламных проспектов, буклетов, брошюр, листовок, прайс-листов и других.

Современные рекламные стойки – буклетницы и дисплеи, изготавливаемые из самых различных материалов и разнообразных конструкций, позволяющих осуществлять быструю и простую сборку и разборку, имеют презентабельный внешний вид, привлекающий и удерживающий внимание посетителей. Наиболее популярными видами дисплеев являются металлические буклетницы и прежде всего проволочные, которые можно повсеместно встретить помимо основного их предназначения в большинстве торговых мест. Для менеджеров, организующих выездные мероприятия, идеальным вариантом являются складные портативные дисплеи, полностью отвечающие конкретным целям мобильного маркетинга. Такие дисплеи свободно упаковываются в специальные небольших размеров чемоданы, удобные при переездах.

К сожалению встречаются рекламные компании, которые мобильным выставочным или рекламным оборудованием считают любые сборно-разборные устройства, независимо от их веса и удобства пользования ими. В то время как действительно мобильными являются легкие сборно-разборные конструкции, изготовленные в соответствии с правилами современного дизайна и удобные при пользовании. Прежде всего мобильные конструкции должны быть по возможности небольшого веса для максимального удобства при транспортировках и легкости переноски одним человеком. Конструкции мобильных стоек не должны быть сложными для сборки, последующей разборки и упаковки, вся их мобильность сосредотачивается на времени их сборки, которое не должно превышать двух-трех минут.

Максимальный успех проведения выездного рекламного мероприятия, презентации или конференции достигается применением на них небольшого числа, но наиболее эффективных мобильных средств, таких как мобильный выставочный стенд roll up в сочетании с портативной буклетницей. Стенды roll up являются легкими, портативными, надежными, долговечными и элегантными конструкциями и прекрасным маркетинговым инструментом.

Характерная особенность стендов заключается в их устройстве, фотопанель с рекламным и любым иным изображением которых легко выдвигается из их основания. После завершения мероприятия фотопанель легко убирается с помощью пружин в основание стендов, которое является своеобразной кассетой для хранения фотопанелей. Большое внимание при этом уделяется изготовлению самих рекламных изображений, их содержанию и высокому качеству изготовления, которое достигается применением современного оборудования интерьерной печати. Яркое, красочное полноцветное изображение будет безусловно привлекать внимание большого числа участников.

Проявив интерес к рекламируемой продукции, посетители, естественно захотят перед уходом взять с собой печатные издания, чтобы на досуге в офисе просмотреть их, оценить достоинства рекламируемого товара и принять решение о их приобретении, или порекомендовать своим друзьям и знакомым.