Курс валют

USD USD
74,89 -0,09
EUR EUR
84,82 0,34
Дата: 01.12.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Мобильные выставочные стенды и развитие бизнеса
Мобильные выставочные стенды представляют особый вид выставочного оборудования для оформления...

Этапность создания эффективного дизайна выставочных павильонов
Выставочные павильоны и разнообразные общественные презентационные площадки являются не только...

Эффективное выставочное оборудование для выставок
Выставки, независимо от уровня и масштабов их проведения, а также от страны и региона, для любой компании...

читать все статьи >>>

Повышение эффективности рекламных средств

Каждой компании известно, что без доходчивой и достаточно эффективной рекламы надеяться на успешную реализацию своей продукции или предоставляемых услуг даже в минимальных ожидаемых объемах не приходится. Важность и необходимость в рекламе нужна для продвижения на рынок новых товаров. Пока не покажешь свои товары и не расскажешь о их свойствах и достоинствах большому числу людей, вряд ли у кого-нибудь появится желание их приобрести.

Значение рекламы в процессе реализации товаров и услуг переоценить трудно, собственно говоря размещение рекламы уже является первым этапом на пути успешной реализации продукции, призванная вызывать оживленный потребительский интерес к предлагаемым товарам и услугам. К услугам компаний рекламные компании и агентства предлагают множество видов профессиональной рекламы – специальные ТВ и радио-ролики, рекламные и информационные стенды как стационарные, так и мобильные, печатные средства массовой информации, многочисленные листовки и разнообразные рассылки, а также средства наружной рекламы – стационарные рекламные щиты и растяжки и многие другие. Большие возможности для рекламы товаров и услуг в последние годы предоставляет всемогущий Интернет, причем популярность размещения сайтов компаний с каждым годом лишь возрастает.

Эффективность многих из перечисленных видов рекламы зависит от многих факторов и прежде всего от времени и места ее размещения, не менее при этом важным фактором является выбор аудитории, на которую ориентируются компании. Нацеленность рекламы на определенную аудиторию во многом определяет ее успешность, поэтому такая аудитория и носит название целевой аудитории. К примеру, любой вид рекламы престижных автомобилей вряд ли сработает среди средне- и малообеспеченных людей.

Все виды профессиональной рекламы для своего размещения требует определенных затрат, зачастую весьма значительных. Поэтому прежде чем принять решение о выборе того или иного вида рекламы необходимо провести грамотный профессиональный анализ соотношения стоимости размещения рекламы и ее успешности, то есть какого числа аудитории возможно проявит интерес к рекламе.

Специалисты по рекламному бизнесу обоснованно считают, что наиболее эффективным видом рекламы являются непосредственное участие компаний в различных проводимых специализированных и тематических выставках. Не меньшая эффективность достигается и при проведении целевых рекламных и презентационных мероприятий, достоинством которых является их организация не в любом месте, а в конкретном определенном месте вблизи потоков пешеходов. Обеспечение эффективности участия в выставках достигается применением уникальных больших мобильных выставочных стендов fold-up, pop-up или конструкций типа press-wall. Неоценимую роль в оформлении выставочных и рекламных площадок играют и так называемые малые мобильные роллерные и баннерные стенды, которые могут применяться как в сочетании с большими стендами, так и самостоятельно. При этом необходимо отметить и такое обстоятельство, что малые мобильные стенды изготавливаются самых различных размеров от небольших размеров до значительных, рекламные носители которых позволяют размещать уникальные полноцветные рекламные и иные изображения.

Во все времена хорошим подспорьем профессиональной рекламе являлась и является поныне, несмотря на разнообразие современной технической рекламы, устная людская реклама. Любой человек, который приобрел качественный продукт с превосходными потребительскими свойствами или воспользовался добротной услугой, обязательно поделится этой информацией с другими людьми – родственниками, близкими, друзьями, соседями, коллегами или при случае просто с людьми. И так добротная информация будет распространяться достаточно широко и быстро без дополнительных затрат.