Курс валют

USD USD
74,89 -0,09
EUR EUR
84,82 0,34
Дата: 01.12.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Оформление выставочного стенда
Выставка или экспозиция – это хороший способ для организации или предприятия заявить о себе, рассказать о...

Участие в выставках – эффективное средство в конкурентной борьбе за клиента
Какие бы цели компании не ставили бы и не преследовали, все они в конечном счете направлены на увеличение...

Мобильные выставочные стенды VIP-класса
Со времени изготовления первых моделей мобильных выставочных стендов прошло не слишком много лет, но за...

читать все статьи >>>

Оптимальное размещение на выставке мобильных стендов

Успех участия в выставочном мероприятии зависит от множества факторов и прежде всего от четкости организации, подготовки и непосредственного проведения выставки. Четкость организации участия в выставочном мероприятии, впрочем как в любом ином рекламном мероприятии, предусматривает четкость от принятия решения об участии до завершения работы выставки.

При принятии решения об участии в выставке необходимо сразу же хотя бы принципиально определить цели и задачи участия с учетом возможного для этого бюджета. Первым практическим шагом после принятия решения является разработка достаточно детализированного и конкретного плана мероприятий по подготовке и проведению выставочного мероприятия с указанием конкретных исполнителей сроков выполнения и требуемых затрат рекламного бюджета. Одним из первых мероприятием должно стать аренда выставочной площадки, ее расположение и минимально необходимая площадь.

Требуемая площадь выставочного павильона определяется расчетом на основе дизайн-проекта павильона или как минимум эскиза размещения мобильных стендов и натуральных экспонатов. Серьезного отношения требует и выбор расположения самой площадки, от которого во многом зависит и успешное участие в мероприятии. Если компания, принявшая решение об участии в выставке, желает, чтобы ее павильон был как можно больше запоминающимся, а не одним из многих, то площадку необходимо выбирать вдоль основного потока посетителей. Естественно, что заниматься выбором и арендой выставочной площадки необходимо заблаговременно, чтобы не остаться практически без выбора.

Не менее важным является и этап подготовки к участию в выставке, в течение которого принимаются окончательные решения о необходимом числе, типах мобильных выставочных стендов, их аренде или приобретении. Выбор типов мобильных стендов, их размеров предполагает и заблаговременную разработку содержания и исполнения полноцветных рекламных и информационных изображений и их заблаговременный заказ на печать. От качества полученных изображений рекламного носителя, закрепляемого на выставочных стендах, лаконичного и доходчивого содержания рекламы напрямую зависит и степень успешности мероприятия.

После выполнения всех мероприятий по подготовке к участию в выставке начинается этап расстановки мобильных стендов и натуральных экспонатов непосредственно на площадке. В целях более оптимальной расстановки стендов необходимо учитывать основное правило, фасады стендов, естественно, должны быть ориентированы вдоль потока посетителей. Только при таком размещении стендов посетителям будет максимально доступной вся информация о компании и рекламируемой продукции. Специалисты рекламного бизнеса считают, что основными принципами расположения мобильных стендов на площадке являются - линейное расположение, когда все стенды располагаются по одной линии.

Наиболее эффективными для линейного расположения будут стенды fold-up, press-wall, pop-up. Помимо линейного расположения не менее эффективным является и угловое расположение стендов, когда фасады стендов ориентируются на две стороны. Расположение стендов «полуостров» и «остров» предусматривают проходы посетителей соответственно с трех или со всех сторон экспозиции. Помимо перечисленных принципов расположения стендов достаточно часто применяется и свободное расположение стендов внутри павильона. Главное при этом стенды с основной рекламной информацией разместить в центре экспозиции, в месте наиболее заметном для посетителей, и в целом оформить павильон интересным и привлекающим внимание большого числа людей.