Курс валют

USD USD
74,89 -0,09
EUR EUR
84,82 0,34
Дата: 01.12.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Влияние выставок на продвижение бренда
Под брендом в маркетинге обычно понимается совокупность таких понятий как товарный знак, торговая марка и...

Словарь ExpoPiter
Pop Up стенд - мобильный стенд, в основе которого лежит трансформируемая единая решетка с устанавливаемыми на...

Применение малых презентационных стендов
С того времени как появились новые мобильные рекламные средства, их многообразие постоянно увеличивается....

читать все статьи >>>

Оптимальная организация выставочного пространства

При всем своем многообразии выставочных павильонов специалисты выставочного бизнеса на основе многолетних наблюдений подразделяют их по функциональному назначению на три основных категории.

Прежде всего необходимо отметить категорию открытых выставочных павильонов, как наиболее распространенных в наше время. При этом отмечается также, что по своим возможностям, площади пространства и дизайнерскому оформлению современные выставочные павильона разительно отличаются от павильонов даже недавнего времени. Постоянным при оформлении выставочных павильонов остается только стремление создания максимальной привлекательности дизайна павильона и всего выставочного пространства. Помимо открытости павильонов и привлекательности дизайна, выставочные павильоны и экспозиции должны постоянно демонстрировать желание общаться с посетителями. Естественно, что чем больше нестандартный и креативный дизайн павильона с применением современного мобильного выставочного оборудования привлечет посетителей, те более успешным будет участие компании в данном выставочном мероприятии.

Для создания большей открытости павильона и основной выставочной экспозиции опытный дизайнер при разработке дизайна интерьера павильона воздержится от чрезмерного применения на первом плане разнообразных витрин, стоек, штендеров, лайтбоксов и других выставочных элементов и конструкций, которые могут создать настоящие баррикадные барьеры для посетителей. И чем больше будет выстроено подобных барьеров, тем сложнее будет их преодолевать посетителям и естественно многие из них просто могут пройти мимо этого павильона, напротив проход в павильон и подход к основной экспозиции должен быть максимально свободным.

Другой основной рекомендацией при оформлении выставочных павильонов остается избегать перегруженности насыщения павильонов экспонатами и информационными стендами, все должно быть в меру достаточным. Иногда при формировании интерьера павильона возникает необходимость в организации недоступной зоны, которую можно организовать без применения громоздких конструкций. Достаточно устроить небольшой высотой в пределах 5 см подиум для подобной зоны или достаточно ограничить применением коврового покрытия яркого цвета.

Помимо отрытых павильонов при организации выставочных мероприятий встречаются и закрытые павильоны компаний, которые не преследуют цели привлечения максимального числа посетителей. Подобные компании принимают участие в выставках для встреч со своими постоянными партнерами и клиентами и демонстрации им последних достижений и новых образцов изделий и оказываемых услуг.

В последние годы, в связи с появлением новых мобильных инвентарных модулей и высокой прочности конструкций, все большую популярность приобретает мобильная застройка всего выставочного пространства в два этажа. При такой застройке выставочного пространства появляется возможность устройства совмещенного выставочного павильона с открытой часть на первом этаже и закрытой частью на втором этаже. Помимо устройства при мобильной застройке в два этажа открытой и закрытой части павильонов, двухэтажная застройка, как никакая иная, предоставляет возможность для оптимального разделения павильона на различные функциональные зоны. Основными функциональными зонами при этом являются информационная зона с применением различных информационных устройств, в том числе и мобильных выставочных стендов (pop-up и других), а также презентационная зона с центральной экспозицией и переговорная зона.