Курс валют

USD USD
74,89 -0,09
EUR EUR
84,82 0,34
Дата: 01.12.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Промостойки
            Основной целью всех рекламных средств будь-то по радио, телевидению или...

Успех участия в выставке начинается с планирования
Во многих странах в каждой отрасли каждый год проводится множество самых различных выставок –...

Промостойки и успешные презентации
С давних пор известна истина, что объемы продаж большинства товарных групп бытового назначения подвержены...

читать все статьи >>>

Непростое решение об участии в выставке

Во многих регионах проводятся достаточно большое число различных крупных и местных выставок, которые являются мощным и важным мониторинговым инструментом для того, чтобы у компаний появились реальные возможности еще раз заявить о себе и выпускаемой ими продукции и оказываемых услугах.

В то же время участие в выставочных мероприятиях, особенно в крупных региональных и федерального уровня, требует определенных и зачастую немалых затрат и руководство компаний вынуждены принимать нелегкое для себя решение участвовать в очередной выставке или воздержаться. Принимать решение об участии в выставке целесообразно принимать при наличии ответов на такие вопросы как, насколько это участие будет успешным, какой эффект оно может принести, как оптимизировать выделяемый выставочный бюджет. Ответить на эти и другие вопросы помогут лишь постоянное изучение состояния в регионе выставочного бизнеса, тематика и результативность проведенных выставок.

Для постоянного изучения состояния и развития выставочного бизнеса в компаниях, активных участников выставок сформированы маркетинговые группы или службы, в обязанности которых входит изучение и анализ прошедших выставок, план проведения различного рода новых выставок и составление прогнозов эффективности участия в каждой определенной выставке. Точность прогнозов предстоящего участия зависит от многих факторов, в том числе и от поставленных компанией целей участия.

Известно, что основными целями участия компаний в выставочных мероприятиях являются привлечение внимания как можно большего числа посетителей, непосредственное продвижение нового товара или продукции на рынок, изучение новых рынков сбыта и в конечном счете повышение имиджа компании.

В поле зрения маркетинговых служб постоянно находятся такие вопросы как какие именно тематические выставки привлекают больше всего посетителей, какие регионы могут оказаться наиболее перспективными для реализации продукции компании. Насколько исследованы новые рынки сбыта, насколько удовлетворяют предстоящие выставки производственным и коммерческим планам компании, каков предполагаемый выставочный бюджет и возможности его оптимизации. Важную роль в изучении возможностей предстоящей выставки могут оказать организаторы мероприятий, в частности число и состав предполагаемых участников, возможность аренды наиболее значимых выставочных площадок и ее стоимость и многую другую важную информацию. При анализе состава участников очередной выставки необходимо выявить компании возможных партнеров компании-экспонента и обязательно возможных конкурентов и возможное размещение их павильонов.

Успеху участия в предстоящей выставке несомненно будет способствовать и оформление выставочного павильона, насколько компании удастся осуществить уникальную и эксклюзивную его мобильную застройку, чтобы павильон был наиболее заметным и привлекательным для большей части посетителей. В то же время, используя новые оригинальные технологические решения мобильной застройки не следует отказываться от проверенных опытом мобильных выставочных стендов таких как fold-up, press-wall, pop-up и других. Опыт их применения подсказывает, что наиболее эффективным является сочетание натуральных образцов с рекламными изображениями выставочных стендов. Большое внимание необходимо уделять и работе специалистов компании в ходе самой выставки, их непосредственному и профессиональному общению с посетителями.