Курс валют

USD USD
71,24 -0,64
EUR EUR
82,73 -0,37
Дата: 16.10.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Промостойки
            Основной целью всех рекламных средств будь-то по радио, телевидению или...

Информационные стенды для детского сада
Все информационные стенды, которые используются в детских учреждениях, направлены на то, чтобы не только...

Универсальность современных передвижных экспозиций
В первые годы применения мобильных рекламных и выставочных стендов их разнообразие в полной мере...

читать все статьи >>>

Меры по повышению эффективности участия в выставках

Каждая компания стремится к увеличению объемов реализации своей продукции, в том числе и объемов прямых продаж, являющихся основой стабильного и динамичного развития компании. На увеличение объемов реализации значительное влияние оказывает грамотная и профессионально организованная реклама.

Наиболее простым и традиционным способом организации рекламной компании является размещение рекламы в средствах массовой информации, однако отдача от такого вида рекламы, как правило, не велика. Основной причиной невысокой отдачи от подобной рекламы является переизбыток рекламной информации, когда многие люди просто пропускают ее мимо своего внимания. Поэтому компании вынуждены искать новые способы доведения до широкого круга населения информацию о своих товарах и изделиях. Гораздо более эффективными способами рекламы по сравнению с ее размещением в СМИ является проведение прямых презентаций своего продукта. Проведение успешной презентации товара является достаточно доступным для любой компании независимо от масштабов ее деятельности.

Все что потребуется компании для своей презентации – это определить место ее проведения и желательно с большим количеством людей и наиболее удачным местом являются супермаркеты с их покупателями. Вторым шагом является согласование с владельцами супермаркетов место установки минимального презентационного оборудования, требующего для установки самой малой площади. В качестве презентационного оборудование используется прежде всего современная и привлекательная промостойка зачастую в комплекте с мобильной рекламной стелой или мобильным и красочным стендом roll-up или баннерным стендом. Даже с таким простым оборудованием опытный и креативный сотрудник компании может добиться значительных результатов.

Гораздо несравнимо больших рекламных результатов компании могут получить от участия в успешно организованной тематической выставке. Маркетологи рекламного и выставочного бизнеса отмечают, что иногда после успешной выставки многие компании организуют свою деятельность минимум на текущий год по выполнению заключенных на выставке контрактов. Только для успешного участия в мероприятии от компании требуется поистине филигранная точность на всех этапах подготовки и собственно при работе во время ее проведения. Прежде всего руководству компании необходимо помнить, что основными экспонентами большинства выставок являются производители и поставщики при активном участии организаторов выставочных мероприятий и посетителей.

Вторым, не менее важным аспектом является раскрученность самой выставки. Другими словами если тематическая выставка только закрепляется в выставочном бизнесе и организуется во второй или третий раз, то не стоит ожидать на них большого числа посетителей. А именно от числа посетителей выставок напрямую зависит и их активность, а также возможность привлечения их к своему павильону. Гораздо больших, в несколько раз, посетителей ожидаются на выставках с многолетней историей. Раскрученность выставки напрямую зависит от активности их организаторов. Чтобы максимально объективно и точно оценить предполагаемый эффект от непосредственного участия в очередной выставке необходимо беспристрастно проанализировать активность проведения рекламных мероприятий по подготавливаемой выставке. Если рекламная акция проводится целенаправленно и грамотно с профессиональной точки зрения, то с уверенностью можно ожидать активной деятельности в ходе самой выставки.