Курс валют

USD USD
75,59 0,75
EUR EUR
84,95 0,78
Дата: 27.11.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Стратегия и тактика рекламы на выставках
Современные выставки являются многоплановыми, комплексными мероприятиями, которые предоставляют...

Настенные информационные стенды
Каждая компания независимо от сферы своей деятельности, заботящаяся о динамичном своем развитии в условиях...

Современная реклама – сложный многогранный процесс
Как правило рекламодатели, которые являются либо непосредственными производителями рекламируемой...

читать все статьи >>>

Меры для привлечения большего внимания к выставочному павильону

Участие в различных выставках во все времена являлось и в настоящее время для любой компании является одним из важных маркетинговых мероприятием, требующим достаточных финансовых и трудовых затрат. Специалисты рекламных агентств знают, что администрация каждой компании, независимо от того, который раз она принимает решение об участии в очередной выставке, испытывает определенное волнение и напряжение от ожидания успешного участия в мероприятии.

Основной проблемой в свою очередь при этом является, как избежать большого числа ошибок на всех этапах подготовки и непосредственного участия в выставке. Для того, чтобы избежать ненужных ошибок, необходимо с момента принятия решения об участии в выставочном мероприятии следовать постепенно по определенному алгоритму. Грамотное следование разработанному специалистами профессионалами плану подготовки и участия в выставке позволит избежать излишних затрат финансовых и трудовых ресурсов и уложиться в выделенный для мероприятия бюджет.

Разработанными профессионалами планами процесс подготовки и участия в выставках подразделяется по времени исполнения на 3 основных этапа – период подготовки к проведению мероприятия, этап проведения выставки и период по ее окончании. При этом каждый этап имеет важное значение для обеспечения наибольшей эффективности участия в выставке и недооценка любого из них может привести к ощутимому снижению эффективности. Поэтому к участию в выставкам необходимо готовиться заблаговременно и начинать подготовку к ним нужно начинать с изучения расписания проведения региональных и федеральных выставок и предварительного определения своего участия в них.

Безусловно, несмотря на то, что наиболее важным этапом является в конечном счете непосредственно проведение самой выставки, большого внимания требует к себе и подготовка к участию, потому что от уровня подготовки целиком и полностью зависит и успешность участия в мероприятии в целом. На этапе подготовки компания участница выставки разрабатывает самостоятельно или с привлечением специалистов рекламных компаний или агентств прежде всего концепцию участия. В соответствии с разрабатываемой концепцией профессиональные дизайнеры разрабатывают дизайн интерьера выставочного павильона одновременно с дизайном мобильных выставочных стендов и их расстановкой на выставочной площадке. В соответствии с дизайном мобильных выставочных стендов в этот период осуществляется широкоформатная печать полноцветных фотопанелей и полиграфическая печать красочных и содержательных проспектов, каталогов, буклетов, листовок.

Помимо мощного рекламного воздействия на посетителей в целях продвижения своей продукции и товаров выставки предоставляют компаниям экспонентам прекрасную возможность лишний раз продемонстрировать своим партнерам, постоянным и потенциальным потребителям и клиентам свои успехи в производственной деятельности и развитии бизнеса. Для приглашения партнеров, целевой и потенциальной аудитории используются все средства современных коммуникаций – по почте, в том числе и электронной, телефону, а также с использованием медиа средств – радио, телевидения, печати.

Несмотря на то, что эффективность участия в выставочном мероприятии во многом определяется уровнем подготовки, но в основном успех зависит от уровня организации и проведения самой выставки. Разумеется современные выставочные стенды, такие как fold- up и pop-up могут и самостоятельно донести необходимую для посетителей информацию, но эффективность их применения во многом возрастает, когда опытные специалисты компании будут непосредственно общаться со всеми посетителями.