Курс валют

USD USD
74,89 -0,09
EUR EUR
84,82 0,34
Дата: 01.12.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Экспозиционные стенды и бизнес
Основной целью любого бизнеса является увеличение объемов производства и реализации продукции, а...

Применение рекламных стоек - буклетниц и дисплеев
В рекламном бизнесе существует огромное многообразие буклетниц и дисплеев, используемых при участии...

Мобильные стенды – мощное средство продвижения товаров
Наше время характеризуется небывалой доныне насыщенностью товарного рынка и постоянным появлением на...

читать все статьи >>>

Маркетинговый план выставочного мероприятия

Маркетинговый план имеет крайне важное значение для успешной подготовки и участия в любой предстоящей выставке. Маркетинговый план, как и любой план организации разнообразной деятельности, должен содержать только конкретные меры с указанием исполнителей и необходимых ресурсов для достижения конкретных целей выставки.

Учитывая, что процесс подготовки и участия в выставочном мероприятии является достаточно продолжительным по времени процессом, и для большей конкретности маркетинговый план целесообразно разграничить на ряд этапов. Выполнение предусмотренных этапов должно быть последовательным в соответствии с основной логикой действий плана. Другими словами, выполнение мероприятий каждого следующего этапа должно начинаться после выполнения мер предыдущего этапа. Нужен или не нужен маркетинговый план подготовки и участия в выставке в мире современного бизнеса – это вопрос риторический, потому что только обдумывая и просчитывая каждое будущее действие, можно обеспечить наиболее эффективную подготовку и наиболее успешное участие в предстоящем мероприятии. В противном случае вся трудоемкая и затратная подготовка будет отличаться хаотичностью мер и действий с огромными излишними затратами сил, времени и ресурсов.

Первым по времени исполнения этапом маркетингового плана является подготовительный план с комплексом мер и мероприятий, направленных на успешное участие в предстоящей выставке. Именно на этом этапе определяется стратегия подготовки и участия в выставке, то есть основные стратегические цели и задачи участия в мероприятии. При этом необходимо четко понимать различие в этих формулировках – целью любого мероприятия является ожидаемый конечный и конкретный результат, а задачами для достижения поставленной цели в свою очередь являются конкретизированные пути ее решения.

При разработке маркетингового плана подготовки и участия необходимо поставить такие четкие вопросы, как причины принятия решения руководством компании об участии в каждой конкретной выставке и каковы ставящиеся цели участия. Каковы необходимы для достижения целей участия в мероприятии профессиональные и финансовые ресурсы и способна ли компания обеспечить их выделение. Именно при проведении расчетов требуемых ресурсов и определяется выставочный бюджет. В ходе постановки определяющих вопросов на подготовительном этапе целесообразно детально рассмотреть и такой вопрос способна ли компания-экспонент на достойном уровне конкурировать с другими подобными участниками, а также какие еще необходимо предусмотреть меры для участия в выставочном мероприятии с максимальной успешностью.

Не менее важной стратегической задачей является четкое определение целевой аудитории компании и возможные пути ее развития и расширения. Для выполнения этой задачи необходимо в полной мере использовать результаты маркетинговых исследований, отражающих разделение рынка на основные сегменты. При этом компания должна четко понимать свое место на рынке и свою в нем нишу, а также перспективу развития интересующегося сегмента рынка.

Важную часть в маркетинговом плане занимают меры по формированию индивидуального и нестандартного интерьера выставочного павильона с применением разнообразного мобильного выставочного оборудования, в том числе и широкой линейки мобильных стендов – pop-up, press-wall, fold-up и малых стендов.