Курс валют

USD USD
74,89 -0,09
EUR EUR
84,82 0,34
Дата: 01.12.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Основы организации выставочных процессов
Специалисты рекламно-выставочного бизнеса считают, что весь организационный процесс состоит из трех...

Мобильные выставочные стенды VIP-класса
Со времени изготовления первых моделей мобильных выставочных стендов прошло не слишком много лет, но за...

Промостойки
            Основной целью всех рекламных средств будь-то по радио, телевидению или...

читать все статьи >>>

Максимальная функциональность эксклюзивных выставочных стендов

В настоящее время в ежегодных планах работы экспоцентров столиц и регионов предусматривается проведение большого числа различных тематических выставок и многие компании принимают решение об участии в наиболее предпочтительных выставках.

Участие в выставочных мероприятиях является очень мощным маркетинговым инструментом, чтобы еще раз компании-экспоненту заявить о себе и еще больше повысить свой имидж и воспользоваться благоприятными условиями для продвижения на рынке своей продукции.   Для предприятия или компании, впервые принимавшим участие в выставке открываются совершенно новые горизонты развития бизнеса на качественно иной уровень и добиться высоких целей.

Компании-экспоненты, которые принимают регулярное участие в выставочных мероприятиях, на своем опыте убедились насколько проводится напряженная работа в ходе проведения выставки в отведенные сжатые временные рамки. Для достижения ожидаемого успеха на выставке прежде всего нужна тщательная и скрупулезная ее подготовка, включая разработку профессионально грамотного дизайна мобильной застройки выставочного пространства с расстановкой экспонатов и каждого выставочного мобильного стенда. Обустройство выставочной площадки в соответствии с разработанным дизайном обеспечит максимальную привлекательность павильона для многочисленных посетителей выставки.

Трудно переоценить значение работы непосредственных специалистов компании во время проведения всего мероприятия. Работа эта предельно напряженная и независимо от этого специалисты должны постоянно быть собранными, выдержанными и доброжелательными в общении с посетителями. Специалисты выставочного бизнеса неоднократно утверждают, что роль оформления павильона в основном заключается в привлечении посетителей, а удержать их, среди которых могут быть и потенциальные клиенты и потребители, у павильона – это непреложная задача менеджеров компании. Для создания комфортных условий для работы менеджеров компании нужно предусмотреть им рабочее место в виде мобильной и яркой промостойки, а также выделить им пусть небольшой хозяйственный уголок, выгородив его любой мобильной конструкции, в том числе и стендом-ширмой fold-up.

В первые годы появления в стране мобильного выставочного оборудования компании для участия в выставках получали его в аренду у рекламно-производственных компаний и агентств. Со временем парк рекламно-производственных компаний мобильного оборудования увеличился настолько, что появилась возможность продавать мобильные стенды компаниям-экспонентам. Поскольку цены на многие виды мобильных стендов вполне доступны даже для предприятий малого бизнеса, компании предпочитают приобретать их в собственность, создавая собственный парк выставочного оборудования.

Современные модернизированные мобильные выставочные и рекламные стенды обеспечивают компаниям возможность рационального обустройства любого выставочного павильона с учетом нюансов размещения экспонатов, рекламной продукции и самих стендов. Еще более рациональное обустройство всего выставочного пространства обеспечивает применение при его мобильной застройке размещение эксклюзивных мобильных выставочных стендов. Дизайн эксклюзивных мобильных стендов разрабатывается профессиональным дизайнером, а при их изготовлении применяются только новейшие современные технологические разработки и современные конструкции и материалы.