Курс валют

USD USD
75,59 0,75
EUR EUR
84,95 0,78
Дата: 27.11.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Рекламная поддержка планируемого мероприятия
Практически каждой компании еще на стадии подготовки планируемого специального мероприятия необходимо...

Как выбрать мобильный стенд
Стоит начать с того, что слово «мобильный» означает «способный к быстрому передвижению, действию»....

Основные составляющие выставочных павильонов
У каждой компании, принявшей решение об участии в предстоящей выставке, как правило, свое видение...

читать все статьи >>>

Фирменный стиль

Фирменный стиль для любой современной крупной компании или фирмы малого бизнеса является основным рекламным и маркетинговым инструментом, направленным на продвижение товаров или услуг на рынке и увеличение в конечном счете объемов продаж и сбыта. Фирменный стиль компании способствует формированию и поддержанию благоприятного образа компании, росту ее известности, укреплению доверия к ней, репутации и имиджа.

Создание фирменного стиля компании процесс не одномоментный, а требующий определенного внимания, заботы и времени. Процесс создания и поддержания фирменного стиля представляет собой совокупность цветовых, текстовых, графических и дизайнерских констант (постоянных). Перечисленные константы обеспечивают единство смыслового и визуального восприятий исходящей из компании информации от товарах, услугах и о самой компании. Другими словами создание фирменного стиля компании является формированием определенного отличительного признака, который будет выделять именно эту компанию от множества других. Такой стиль компании необходимо выдержать и при оформлении выставочного оборудования.

Оригинальный фирменный стиль компании является основой для успешного продвижения на рынке ее товара в современных непростых условиях конкуренции и помогает потребителям и покупателям без потери времени и безошибочно распознавать в общей массе аналогичных товаров или услуг именно нужного товара компании, а также усиливает эффективность коммуникативного воздействия на потенциальных потребителей. Фирменные цвета, оригинальные их сочетание, уникальный по форме и исполнению логотип как товарный знак и даже необычный запоминающийся стиль – именно эти критерии, по которому компания будет узнаваемой не только потребителями и покупателями, но и деловыми партнерами.

Фирменный стиль - это не только важное маркетинговое средств, но и становится атрибутом общения компании с государственными и общественными организациями. Более того сами органы государственной власти склоняются к необходимости введения в своей деятельности для делового общения некоторых элементов – логотипы определенного изображения с использованием конкретных цветов. Цветографические элементы – константы присутствует практически без изменения присутствуют на всех рекламных объектах от выставочных и рекламных стендов, до упаковки товаров и изделий и оформления офисного пространства, создавая четко выраженный единый стиль компании.

В состав фирменного стиля включаются, как правило, графический логотип – товарный знак в уникальном цветовом исполнении, которые спонтанно создают запоминающийся образ компании и ее товаров. Рекламные изображения на выставочных стендах, таких как pop-up, roll-up и других с логотипом еще более добавят выразительности и стендам и компании. Блок фирменного стиля включает в себя товарный знак – логотип, рекламный символ, фирменные деловые бланки, определенный шрифт деловой переписки, банковские и почтовые реквизиты и другие его составляющие. Фирменный стиль отличает и определенная компоновка всей полиграфии, включая и рекламные объявления, а также рекламный символ компании – то есть конкретный образ или персонаж, выбранный компанией с целью еще более выразительности компании и ее товаров.

Специалисты рекламного бизнеса рекомендуют при создании стиля особый акцент должен быть сосредоточен на том, чтобы этот стиль был всем понятен и легко узнаваем и каждый элемент стиля должен идентифицироваться с компанией и продукцией. Помимо всего константы стиля должны быть масштабируемыми и одинаково выглядеть на всех рекламных средствах, чтобы независимо от рекламного носителя и наличия цветового фона.