Курс валют

USD USD
75,59 0,75
EUR EUR
84,95 0,78
Дата: 27.11.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Достижение эффективности участия в выставке
Каждая компания, принимая решение об участии в определенной выставке рассчитывает на достижение его...

Информационные стенды для детского сада
Все информационные стенды, которые используются в детских учреждениях, направлены на то, чтобы не только...

Создание мобильных выставочных стендов
В наше время российский рынок мобильного рекламного и выставочного оборудования заполнен многочисленными...

читать все статьи >>>

Этапность создания эффективного дизайна выставочных павильонов

Выставочные павильоны и разнообразные общественные презентационные площадки являются не только средствами и методами доведения до целевой аудитории рекламной информации, а и средством установления деловых контактов с новыми потенциальными клиентами и партнерами.

Для достижения этих целей выставочные павильоны должны обеспечивать максимальную доступность для всех посетителей и функциональность, а также высокую технологичность и визуальную восприимчивость. Естественно, что достичь этого компании-экспоненты могут только при оформлении профессионального и эффективного дизайна павильонов и площадок с привлечением творческих дизайнеров с большим опытом мобильных застроек выставочного пространства. Перед разработкой каждого дизайна новых площадок вначале осуществляется совместно с заказчиком разработка технического задания.

В техническом задании предусматриваются все необходимые для обеспечения максимальной привлекательности павильона или площадки дизайнерские элементы.

При этом в каждой дизайнерской мысли должна прослеживаться основная концепция деятельности компании и выпускаемой ею продукции, причем основное внимание дизайнеров должно сосредотачиваться на акцентировании на приоритетных вопросах и деталях, в том числе на приоритетном направлении деятельности компании и приоритетном выделении ее основной продукции. Техническим заданием предусматривается, что в дизайне будут предусмотрены методы, способы и детали для ознакомления целевой аудитории с новыми достижениями бренда компании и привлечения новых партнеров и клиентов.

Следующим после разработки и согласования технического задания шагом является разработка и создание макета выставочной конструкции павильона в трехмерном формате с последующей разработкой и утверждением самого дизайна с составлением сметы на его проектирование. Профессионально разработанный дизайн должен учитывать всю специфику и особенности будущего выставочного павильона, включая его месторасположение в экспоцентре и размещение выставочных конструкций и оборудования в самом павильоне.

Как правило расположение выставочной площадки в экспоцентре в основном характеризуется следующими особенностями – в центре выставочного пространства, расположение непосредственно у входа в выставочный центр, занятии углового места или в одном из рядов экспонатов. Место расположения выставочной площадки напрямую влияет на принципы оформления экспозиции и в зависимости от этого дизайнер стремится выделить наиболее эффективные акценты экспозиции в наиболее выгодном ракурсе. При этом наиболее визуально доступная для посетителей сторона экспозиции создается наиболее информативно насыщенной. В то же время эта сторона экспозиция может являться частью общего дизайна павильона и не должна быть перегружена избытком информации экспонатов, вызывающих заинтересованность посетителей.

При разработке дизайна павильона и расположении при этом экспозиции предусматривается применения различного вида мобильные выставочные стенды, такие как pop-up, roll-up для сочетания с экспозицией презентационной зоны, а также стендов с рекламными носителями больших размеров для дизайнерского оформления выставочного павильона.