Курс валют

USD USD
74,89 -0,09
EUR EUR
84,82 0,34
Дата: 01.12.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Основные цели выставок и компаний-экспонентов
Выставки с самого начала своего зарождения являлись публичной демонстрацией результатов развития...

Основные виды современного дизайна выставочных павильонов
Известно, что в международной выставочной практике при оформлении выставочного пространства для...

Постерные стойки
            Постерная стойка является многофункциональным видом выставочного...

читать все статьи >>>

Экспозиционные стенды и бизнес

Основной целью любого бизнеса является увеличение объемов производства и реализации продукции, а следовательно и получения большей прибыли, для чего необходимы прежде всего условия для стабильного и динамичного развития компаний. Динамичное развитие компаний предполагает в первую очередь увеличение объемов реализации и расширение рынков сбыта.

Одним из основных путей заметного расширения рынков сбыта было всегда и является ныне постоянное активное участие и организация различных рекламных мероприятий и акций. Для того, чтобы население приобретало товары и продукцию именно определенной компании, а не других, необходимо довести до широких слоев максимум информации о выпускаемых товарах и изделиях, делая акцент на их достоинствах и преимуществах. В настоящее время существует множество возможностей для размещения рекламы о самих компаниях и их продукции. Это прежде всего многочисленные средства массовой информации – ТВ, радио, всемогущий Интернет, печатные средства.

Но наиболее эффективными рекламными средствами являются участие в тематических выставках любого уровня, проведение рекламных акций, презентаций и любых иных мероприятий, когда каждый может воочию посмотреть рекламируемый товар и узнать всю информацию о нем во время непосредственного общения с менеджерами компании. Основное условие при проведении рекламных и презентационных акций нужно честное и открытое общение с посетителями, среди которых скорее всего будут и потенциальные покупатели. Информация о назначении и возможностях товара, его достоинствах и преимуществах должна полностью соответствовать фактическим свойствам и не нужно приписывать ему несуществующих свойств.  В противном случае посетитель или потенциальный заказчик и потребитель больше никогда не подойдут к павильону или площадке компании, более того в целом реклама не просто будет провалена, а превратится в антирекламу. И не нужно забывать, что павильоны конкурентов на выставке или их рекламные площадки могут оказаться рядом.

Участие в выставках и организация рекламных акций требует профессиональной подготовки, потому что выбрать из множества вариантов наиболее оптимальный и эффективный вариант не совсем просто. К примеру, не сложно применить традиционный мобильный экспо стенд в классическом оформлении, которое будет достаточно удобным для восприятия посетителями, но не более того. Применение для оформления площадок эксклюзивных мобильных рекламных и выставочных стендов, которые являясь эффективными имиджевыми инструментами, напротив способны обеспечить уникальное оформление любого павильона или площадки, повысив их заметность и привлекательность.

За основу при застройки выставочного пространства целесообразно применять большие мобильные выставочные стенды с эффективными яркими и красочными изображениями высокого качества, которое обеспечит современное высокопроизводительное оборудование. Для оформления рекламных и презентационных площадок целесообразней использовать малые роллерные и баннерные мобильные стенды, делая акцент на эксклюзивном содержании рекламных и информационных изображений.

Для повышения успешности от участия в выставках и проводимых промо акций необходимо присутствие специалистов компании для прямого общения с аудиторией.   В этом случае необходимо предусмотреть оборудование площадки мобильной промостойкой. В настоящее время рекламные компании и агентства предлагают заказчикам широкий выбор промостоек, которые обеспечат сотрудникам максимально комфортные условия сотрудникам для общения с посетителями.