Курс валют

USD USD
74,89 -0,09
EUR EUR
84,82 0,34
Дата: 01.12.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Дизайнерская разработка изображений рекламных носителей
В период подготовки к участию в выставке решается множество вопросов, основным из которых безусловно...

Повышение эффективности участия в выставках
Результаты многолетних исследований маркетинговых компаний во многих развитых странах свидетельствуют,...

Мобильные напольные дисплеи
Известно, что компании участницы выставочных мероприятий заинтересованы в повышении успешности и...

читать все статьи >>>

Эффективное представление продукции в экспозиции

В маркетинге вся продукция классифицируется на материальную осязаемую - товары, изделия и нематериальную, то есть оказываемые компаниями услуги, в связи с чем для каждого вида продукции требуется свой конкретный подход для представления в выставочной экспозиции.

Основным требованием для эффективной демонстрации своего товара и изделия является их демонстрация в действии. К примеру можно персоналу компании сколь угодно долго рассказывать о преимуществах и достоинствах своего изделия, пока заскучавшие посетители не начнут расходиться. А можно творчески продумать, чтобы без лишних слов, максимально просто, эффектно и убедительно продемонстрировать в действии особенности и достоинства своего изделия или устройства. Демонстрация изделия в действии всегда являлась эффективным способом привлечения внимания посетителей оказания положительного воздействия на их заинтересованность. Усилить эффект подобной демонстрации можно привлекая к участию в демонстрации самих посетителей. Если демонстрируемая ажурная по своей конструкции подставка для очень тяжелых вещей весом к примеру до 25 кг, то предоставьте любому посетителю продемонстрировать эту особенность перед всеми посетителями. Пусть он сам положит на подставку набор вещей до 25 кг и больше не нужно никаких лишних слов. Только в этом случае персоналу компании необходимо принимать меры для безопасной демонстрации своего изделия.

Для достижения большего эффекта и большей заинтересованности посетителей специалисты рекомендуют располагать натуральные образцы своей продукции в экспозиции таким образом, чтобы посетители имели к ним свободный доступ и могли лично проверить их характеристики и свойства, а также оценить их качество. Потому что прямой контакт посетителей с продуктами оказывает существенное влияние на посетителей, способствует формированию у них собственного отношения, а значит и приближение принятия решения о покупке товара или изделия.

Помимо непосредственного ознакомления посетителей с рекламируемым товаром персоналу компании-экспонента необходимо кратко, лаконично и доходчиво доводить до посетителей необходимую информацию о процессе изготовления продукта, применяемых материалах, сырья и технологий. Посетителям зачастую крайне важно знать из каких конкретных материалов изготовлена экспонируемая продукция. Неоценимую помощь сотрудникам компании в ходе экспозиции оказывают компактные мобильные выставочные стенды, такие как pop-up и роллерные с яркими и красочными фотоизображениями, на которых представлен весь технологический процесс изготовления данного изделия с его техническими характеристиками и областью применения. Многие посетители гораздо лучше воспринимают читаемую чем слуховую информацию.

Специалисты выставочного бизнеса настоятельно рекомендуют не перенасыщать экспозицию экспонатами. Все дело в особенности нашего мышления и восприятия внешней информации. Особенностью нашего головного мозга является его природная защитная реакция от переизбытка информации, поэтому человек мгновенно схватывает то, что ему интересно, оставляя остальной массив информации без восприятия. В случае же перегруженности информацией и впечатлениями посетитель просто физически устает и не желает дальше разбираться в хаотично размещенных образцах. Гораздо эффективней окажется размещение экспонатов по принципу чем меньше, те лучше.