Курс валют

USD USD
71,24 -0,64
EUR EUR
82,73 -0,37
Дата: 16.10.2021  Источник: ЦБ РФ

Статьи

Основные составляющие выставочных павильонов
У каждой компании, принявшей решение об участии в предстоящей выставке, как правило, свое видение...

Реклама и ее стратегия на выставочных мероприятиях
Выставки являются многогранными и многоплановыми комплексными мероприятиями, которые предоставляют...

Психологический климат выставок
Несмотря на существенные недостатки в развитии советской экономике, ей не чужды были и новые перспективные...

читать все статьи >>>

Статьи
Мобильные стенды для новых перспектив в бизнесе

Компании, оценивающие влияние рекламной стратегии на увеличение объемов продаж и реализации продукции, и как следствие на динамичное и поступательное развитие всего бизнеса, во главе угла стратегии предусматривают максимально возможное участие в проводимых выставках различного уровня.

Подробнее...
 
Безграничные возможности мобильных конструкций press-wall

Большую роль в оформлении современных выставочных павильонов играют мобильные рекламные и выставочные стенды самых разнообразных конструкций, типов и принципов сборки и последующего демонтажа.

Подробнее...
 
Современная реклама – сложный многогранный процесс

Как правило рекламодатели, которые являются либо непосредственными производителями рекламируемой продукции, либо реализаторы или торговые сети, занимающиеся ее реализацией или продажей, возлагают на рекламу большие надежды в увеличении объемов сбыта и реализации продукции.

Подробнее...
 
Разнообразие методов привлечения потребителей

Каждая компания знает, что эффективность и успешность ее производственной и коммерческой деятельности прежде всего зависит от владения горожанами информации о самой компании, ее продукции и оказываемых услугах. Чем больше людей знают о каждой компании и выпускаемой продукции, тем больше вероятности, что больше людей станут их потребителями и клиентами.

Подробнее...
 
Рекламная поддержка планируемого мероприятия

Практически каждой компании еще на стадии подготовки планируемого специального мероприятия необходимо организовать своевременное его анонсирование и профессиональную рекламную поддержку. Чтобы успешно провести будущее мероприятие с максимальной для компании эффективностью необходимо заблаговременно довести до целевой ключевой аудитории и наиболее важных приглашаемых гостей о сути планируемого мероприятия и преследуемых компанией целей.

Подробнее...
 
Наиболее важные элементы любого мероприятия

Зачастую внутренних ресурсов и возможностей недостаточно для организации и проведения планируемого мероприятия, в том числе и участия в выставочном мероприятии, проведении рекламной или презентационной акции, организации конференции, симпозиума и т.д.

Подробнее...
 
Формирование концепции предстоящего мероприятия

Перед многими руководителями компаний, кстати независимо от их масштабов, зачастую приходится принимать решение – принимать участие в предстоящем мероприятии (выставке, промо акции) или не принимать. Именно от принятого решения во многом зависит и поступательное развитие компании или напротив неизбежная сдача занимаемых позиций.

Подробнее...
 
Маркетинговый план выставочного мероприятия

Маркетинговый план имеет крайне важное значение для успешной подготовки и участия в любой предстоящей выставке. Маркетинговый план, как и любой план организации разнообразной деятельности, должен содержать только конкретные меры с указанием исполнителей и необходимых ресурсов для достижения конкретных целей выставки.

Подробнее...
 
Мобильные выставочные стенды для перспективы развития бизнеса

Общеизвестно, что основными целями компаний участия в выставках являются прежде всего продвижение на рынок своей продукции, особенно новых товаров и услуг и создание своего положительного среди участников и посетителей имиджа. Создание и поддержание на высоком уровне своего положительного имиджа компании позволяют значительно увеличить целевую аудиторию, открывать новые рынки сбыта и привлекать новых партнеров по бизнесу.

Подробнее...
 
Эксклюзивные мобильные стенды для привлекательных павильонов

Стандартные традиционные и модернизированные мобильные рекламные и выставочные стенды широко применяются при мобильной застройке выставочных павильонов и иных площадок, особенно компаниями-новичками, которые в полной мере удовлетворяют современным требованиям.

Подробнее...
 
Профессиональное оформление выставок и других экспозиций

В современном рекламно-выставочном бизнесе под экспозицией понимается демонстрация новых видов продукции и последних новейших достижений практически во всех областях и отраслях науки, техники, экономики, производства, культуры и других отраслях.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 21